Дорогой подарок
День рождения был одним из тех праздников, которые Сасори считал глупыми и совершенно не нужными, и он охотно забыл бы об особенности восьмого ноября… но кто бы ему позволил. Однако сегодня он получил действительно стоящий подарок.
Нищие воры
Спрятавшись в тени городских стен, Сасори нахмурился и посмотрел на стоящую рядом, скрестившую руки на груди Пакуру. Это была девочка не из родного ему клана Акасуна, а из Тайо, так что общаться с ней следовало особенно осторожно, даже сейчас, когда они в огромной столице остались совсем без взрослых. Вокруг царил неумолчный гомон, все люди куда-то спешили, торговцы вели свои караваны к выходу из города, и на двух детей в обыкновенных лохмотьях никто не обращал внимания.
На прощание
Мгновение — и сна как ни бывало. Настороженная, Пакура не двигалась, но прислушивалась к обстановке: если пришли АНБУ — её бесцеремонно разбудят, если шиноби-грабитель — она угостит его ласковой сталью, если вражеский ниндзя, что маловероятно, но возможно — придётся…
— Хватит притворяться.
Улыбаться жестокому миру
Улыбаться в лицо жестокой судьбе и такому же жестокому миру было трудно, но Миру старалась. Она никогда не сдавалась, а мысли сделать это душила со всей безжалостностью Кровавого Тумана. Пожалуй, единственное, что она делала по законам родной Деревни.
И немного правды
Последняя их встреча была восемнадцать лет назад. Кто бы мог подумать, что следующая случится, когда они оба будут мертвы?
P. S. Продолжение фика «Яд и ложь».
Яд и ложь
Шиноби, когда-то связанные невидимыми узами, стояли друг напротив друга и молчали. Куноичи, однако, было что сказать. И было много. Но она не размыкала губ.
— Пакура, — первым нарушил тишину Сасори и улыбнулся так невыносимо знакомо — с лёгкой неуловимой насмешкой. — Давно не виделись.
Только не тебя
Наёмники сражаются за золото, феодалы — за земли, а ведь самое большое богатство — вот оно…
Хитай-ате
Вытащив из рукава хитай-ате Деревни, новоявленный отступник взял его за один край и уже было собрался выбросить ненужный знак принадлежности к Песку…
Кулак не разжимался.
Диковинное угощение
В Казе-но-куни царят пустыни и ветра, и некоторым угощениям здесь взяться попросту неоткуда, разве что из-за границы. Конечно же, подобным баловались аристократы, а для простых людей (и шиноби в том числе) это оставалось диковинкой.
Ласка
В окутанном ночью поместье царила тишина. Сасори бесцельно гулял между домиками, проходил по коридорам, ведущим на небольшие площадки, перелазил перила и шёл дальше.
Вне всяких сомнений, он влюбился. Влюбился в собственную жену. В женщину, из тела которой мечтал сделать куклу!
Она же смотрела на него, как на врага. В общем-то, Сасори понимал, что сам этого добился.
Но надо было что-то менять.
P.S. Мир "Тени правды", но можно читать как обычное AU.