На три правила найдутся миллионы аргументов
Что или кто может сломать Магистра и его жестокие привычки, годами взращиваемые обществом?
Фотоплёнка
Джинн ещё не может никак привыкнуть к здравой общности, ввалившейся в её жизнь с приходом однокурсницы. К тому, что с этих пор она сама всегда будет центром внимания. Внимания одного, самого главного для неё человека, запечатывающего каждый проведённый момент вместе на их обширную фотоплёнку.
На третьем километре от твоего сердца
В этот вечер они словно поменялись в предпочтениях: вместо злости - грусть, вместо грусти - злость. Маленький бар на углу улицы и приглашение на ночную прогулку подальше от шумных проспектов, кажется, не требующее обязательств.
Триста шестьдесят пятый бриз
Дилюк считает это всё лишним и крайне невыполнимым, надоедающим и раздражающим. Но почему в итоге он соглашается с простой книжкой о мондштадских ветрах? - Он знает, где искать последний, потерянный Архонтами бриз.
Apocalypse
Капитан всю жизнь управлял людским течением, распоряжался во благо ордену тем, что ему по праву не принадлежит, беря на себя все обязанности и ответственность за сотни жизней. Только здесь капитан понял, что не может контролировать течение своей жизни, захлёбываясь в чувствах к одному одновременно очень близкому и очень отчуждённому человеку.
Прямиком на морское дно
Это затягивающее к себе морское дно без пенящихся волн и грозных штормов. Нежелательная и уже больше вымышленная вражда в голове должна закончиться.
Сорняк с большим сердцем
Всё-таки между королевской престижной розой и простым легким одуванчиком она выберет второе.
Картография
По всем замечаниям, связанным с некомпетентностью работников Ордо Фавониус и рыцарей Фавония, просьба обращаться к старшему капитану Гуннхильдр. То есть, к Действующему Магистру.