Secret Dreams
Для Стива вид такого Тони — связанного и беспомощного — совершенство во всех отношениях. Однако есть кое-что, чего Стив хотел бы с ним сделать, но пока ещё не может себе позволить.
Going To War / Грядёт война
— Слушайте, у нас был договор: я строю вам машину — я же и беру управление. Примите мои условия, иначе не получите ни её, ни меня. Конец дискуссии.
В эти ночи не один
Стив осознаёт, что постепенно проникается к Тони более глубокими чувствами, но он слишком дорожит установившейся между ними дружбой, чтобы рискнуть даже помыслить о большем. Однако в процессе небольшого совместного отпуска они узнают друг друга получше, и Стив понимает, что, вполне возможно, в своих сомнениях он не одинок.
Рыжая Бетти
Бетти знает, что Халк хороший, что Халк будет сохранять Бетти в безопасности. А этот человек не знает. Этот человек не Бетти, но она подходит совсем близко и дотрагивается до Халка, но ведь только Бетти дотрагивается до Халка.
Starting Over / Начать всё заново
Не так-то просто зажить с чистого листа, когда даже не имеешь понятия, кто ты.
Albion's Greatest Need / Когда станет нужен больше всего
Его имя — имя, которого никто не знал, имя, которого никто не произносил на протяжении сотен лет, прозвучало за спиной хриплым шёпотом: «Мерлин». И он больше не был стариком.
Come Here, Boy
— Отчего не дать доктору выпустить пар?
— Ты сам знаешь, почему! Вали к чёрту.
— Любопытно, кто меня заставит.
[Та самая сцена, но с несколько иным развитием]
Constant Conversations
[Постгражданка. Часть 3 из серии «Надежда для отчаявшихся»] — Как мы могли до такого докатиться? — спрашивает Стив. Ком в горле мешает, но Тони всё же выговаривает: — Идиоты, — мягко, осторожно, словно боясь, что чуть более громкий тон разрушит между ними этот хрупкий момент.
Hope for the Hopeless
[Постгражданка. Часть 2 из серии «Надежда для отчаявшихся»] Тони замирает, прежде чем постучать в дверь, и даёт себе минуту усмирить бешеное сердце и собраться с духом. Прилёт в Ваканду был спонтанным решением. После разговора со Стивом он мало что соображал, опьянённый взрывом эндорфинов, и затея показалась ему самой прекрасной на свете. Сейчас же он в этом далеко не так уверен.
Calling in Love
[Постгражданка. Часть 1 из серии «Надежда для отчаявшихся»] Тони скашивает глаза на объект, лежащий возле своей головы и на бесяще высокой громкости исполняющий государственный гимн США. Одноразовый мобильник, который Стив послал ему в конверте с запиской.
Первой мыслью Тони на этот счёт было — обхохочешься, — потому что, ну конечно, Стив специально поставил эту песню на звонок, это же, мать его, Стив.
Второй мыслью было — ох, ебать.