Bite
Никогда не узнаешь, что именно может выйти из под контроля. Казалось бы, сдерживать себя, дело легче лёгкого, но, когда перед глазами всё плывёт, а тело слабеет, не в силах больше удерживать тебя на ногах, начинаешь понимать, что ты лишь марионетка в руках собственных инстинктов.
долг зовет, но сердце просит свободы
Зона жестока, и той не составит труда оголить свои клыки и показать то, на что она способна в полной мере. Да вот только и люди бывают куда бесчеловечнее того зверья, что скитается по мёртвой земле.
Исповедь
— Дитя, Господь простит тебе твои пороки, отпустит грехи и даст способность душе вновь приравняться к нему, — размеренно говорил Томас, даже не глядя на небольшое решетчатое окошко исповедальной кабинки, — тебе нужно более не повторять покаянные тобой согрешения и провести время в молитвах.
— Но, Отец, я не смогу отставить содеянное, — раздаётся тяжёлый судорожный вздох.
— Почему же? — эти слова звучали с прежним спокойствием.
— Как я могу отставить мысли о том, что моё тело возжелало Вас?
— поправь подол платья, детка!
— Давай, покрути бёдрами, Том, это платье к лицу тебе, к чему так хмуриться?
— Завались, Ларссон.
Welcome to the Cum Zone
И Харгривз стонет. Так похабно и невинно раздвигая худые ноги. Хочет большего, невзирая на то, что его тело вскоре увидят на экранах тысячи пар глаз, ему всё равно пусто..
Немного разовьём тему порнушки с самим собой, хранящейся у Мэтта. Да вот только в чём не задача: очередная съёмка, но кто же знал, что всё это время каждое его податливое движение будет на виду чужих карих глаз. Закрывайте дверь плотнее, если задумаете отдаться плотским утехам.
sunset lover
Легко брошенное "да пошёл ты", вырвавшееся из уст горделивой птицей за очередным уроком, Джон бы никогда не смог вымолвить в стенах кабинета хореографического кружка. Ровным счётом, как и сам Чарльз не мог бы не отметить, что присутствие именно этого человека в проёме дверей кажется ему так к месту, пока лучи высоко стоящего солнца отражаются в чужих зелёных глазах, как и каждое его движение в такт размеренной музыке.
обещание
— Я всегда буду рядом, ты же знаешь это.. Только, пожалуйста, пообещай мне никогда не забывать меня..
Когда речь заходит о воображаемом друге, мы всегда представляем необычного спутника наших детских приключений и непосредственного участника увлекательных историй. Да вот только, можно ли считать нормальным, когда твой "друг" имеет собственную волю и куда больше возможностей, нежели просто плод твоего воображения? И он явно не намерен отпускать тебя.
Bus stop
Бывало ли у вас когда-нибудь такое странное желание сесть именно в этот автобус? Именно в это время, даже если вам это будет неудобно. Стараться вставать пораньше, дабы успевать на чёртов автобус, чей маршрут пролегал через весь город и лишь под конец доезжал до вашей школы. И это всё просто ради того, чтобы встретиться взглядами со странноватым, но интересным карамельноволосым парнишей, что на середине всего пути берёт свой рюкзак и покидает автобус, оставляя тебя наедине со своими мыслями.
Обстоятельства Сближают
– Мы с Мэттом заметили, что вы с Томом, в последнее время, совсем не ладите, – Эдд отвёл взгляд, как бы собираясь с мыслями, – и мы решили, что вам нужно сходить вместе в поход, хотя бы на несколько дней.
У черноглазого из рук выпал столовый прибор, а норвежец едва не подавился тёплым чаем.
– Что?! – воскликнули Том и Торд одновременно, глядя то на Эдда, то на до этого молчавшего Харгривза.
– Это поможет вам лучше понять друг друга, да и всего-то несколько дней, – неловко дополнил Мэтт.
beautiful
Иногда бывает так до нешуточного тяжко, что хочется опустить руки. Не вспоминать о том, что есть такое явление, как социум. Схватиться ладонями за макушку и спрятать лицо в собственных коленях.
В такие моменты Томас искренне благодарен тому, что у него есть сейчас. Не без чужих слов поддержки, конечно.