Сизифово спасение
После того, как Леонард Снарт самоотверженно жертвует собой, загадочный спидстер со зловещей миссией спасает его из забытья.
Я вижу свет
Вижу огни,
Ведь каждый год появлялись они.
Как же узнать, что меня к ним влечёт?
Я стал старше, может, папа всё поймёт?
Проведя в башне столько, сколько он себя помнит, Барри мечтает увидеть огоньки, которые появляются на его день рождения каждый год. Наконец, когда вор Леонард Снарт находит башню, он рискует, чтобы осуществить свою мечту. Однако ни один из них не ожидает найти что-то большее, хотя они видят друг в друге именно то, в чём нуждаются.
You Are A Piece of Art
Хартли открывает шкафчик, и из него выпадает белый прямоугольник, плавно опускающийся на гладкий пол. Закатив глаза, Хартли наклоняется за ним. Если это на самом деле записка с оскорблениями — первая мысль, которая приходит в голову, — то он будет по-настоящему разочарован. Они что, в начальной школе?
Репаро
Хогвартс — это место, где любой может создать для себя уютный мирок. Именно это нравилось преподавателю трансфигурации, Леонарду Снарту, — в Хогвартсе он чувствовал себя спокойно. По крайней мере, так было всегда, пока за день до нового учебного года не объявился новый преподаватель ЗоТИ, которым, кто бы мог подумать, оказался Барри Аллен — человек, разворошивший старую, почти забытую обиду в душе Леонарда.
The Devil Will Drag You Under
После сингулярности ни помощь в восстановлении города, ни борьба с преступностью не могут починить то, что сломано в Барри. Когда всего этого становится слишком много для него, борьба с Капитаном Холодом превращается в приятное отвлечение, несравнимое с тем, как Барри чувствует себя, позволяя ему опустить себя на колени и использовать. Прежде чем кто-либо из них понимает, что происходит, они оказываются втянуты во что-то жестокое и изломанное, и никто не знает, как это остановить.
Не герой
Когда Барри и Лен меняются телами на свидании, они решают скрывать это, чтобы сохранить свои отношения в секрете.
Best Birthday Ever
— Ты такой… — едва слышно шепчет Барри, не сводя восхищённого взгляда с лица Лена, и замолкает, не находя нужных слов. Лен может подсказать ему. Слабый. Жалкий. Уязвимый. Но Барри не говорит ни одно из этих слов. — Ты даже не представляешь, какой ты невероятный.
Однажды во сне
У всех соулмейтов была связь, которая соединяла их и в человеческом обличии, даже после того, как они перестали быть межзвёздным веществом. Некоторые соулмейты могли ощущать чувства друг друга, даже находясь на другом конце земного шара. Другие могли обмениваться мыслями. Некоторые получали смутное ощущение того, чем занимаются их соулмейты время от времени.
А Леонард? Сны.
Sleeping Barry
Новый мета, который обладает способностями персонажей детских сказок, накладывает на Барри проклятие Спящей красавицы. И команде Флэша было бы гораздо легче разбудить его, если бы они знали, в кого он был тайно влюблён.