Офис и кофе
Для кого-то офисные будни тянутся медленно и скучно. Для Каору это отчасти так, но ему сильно повезло, ведь у него была любимая кофейня на нижнем этаже и (не)любимый коллега под боком, что вылазки в эту кофейню не очень одобрял.
Обычная хрущёвка
Что люди сделали бы с возможностью перемещаться во времени и переживать некоторые события жизни? А если в ходе этих переживаний исход в любом случае будет таким же, а о путешествиях будут знать лишь они сами? Звучит, уже не так заманчиво.
Свидание или прогулка наедине
Каким должно быть первое в жизни свидание? Романтичным и неловким? Необычным? Неожиданным?
Наверное, достаточно неожиданно будет получить приглашение на него от своего друга. Для Чэн Сяоши по крайней мере так точно.
Кладовка
Разбирать старые вещи время от времени всё-таки нужно. В конце концов, не обязательно же их выкидывать. Особенно, если в доме есть кладовка, которая в себе может вместить сотни воспоминаний благодаря вещам, которые в неё закинули...
Страхи
Курильщик боится много чего, но сильнее всего его пугают собственные сны. Он пытается зарыться глубоко в одеяло и сохранить тревожную картину перед глазами, но каждый раз его будят.
«личное» Шакала
В Доме появился слух о наличии у кого-то из воспитанников «фотика». Табаки он позарез нужен, но на вопрос «зачем?» он отвечает очень уклончиво, впервые находя для себя «слишком личную» тему.
Ночь, когда Шакал не плачет
Ночь Сказок – время, когда всё напитывается волшебством. Время, когда Хранителю Времени плакать не положено даже если очень хочется.
Шаги
Главное лишь то, в чьи руки падаешь, когда теряешь равновесие. Остальные проблемы – лишь дело времени.
Замок
Каору снова пару секунд просто смотрит и думает. Пытается смириться с тем, что к конформизму он всё-таки подвержен и ненавидеть четырнадцатое февраля до конца жизни не получится. Уже давно не получается.
Тактильный голод
Сфинкса гладят по голове, плечам и спине, а через минут десять закидывают на него ногу. Почти как Табаки на Лорда, только не с желанием подразнить, а из чистого побуждения спасти друга от верной смерти из-за нехватки прикосновений.