Вопрос про бордель и качалку
Зачем содержательница борделя держит в глубоком подвале лошадку-качалку?
Публичный дом
Фанфик (как ориджинал)
Stray Kids, ATEEZ
Неро
ЖиП: Историческое, Литературный эксперимент, BDSM
Что ж, этот рассказ не будет о каких-то приключениях, посиделках или состязаниях. Он будет повествовать о жизни одной женщины (?), которая является содержанкой публичного борделя, что известен на всю страну.
Это был девятнадцатый век, не время революций. В ближайшем прошлом отменили крепостное право. Люди не знали, куда поддаться, так как дворяне полностью забирали земли у крестьян, поэтому им приходилось продолжать работать на дворян, чтобы выкупить свои земли.
Через двадцать лет жизнь, вроде бы, нормализовалась. В городах начали появляться публичные дома и бордели для низших слоев общества. Девушкам, что входили туда, больше не вернуться в нормальное общество. В то время и открылся публичный дом Бандерши Саны. Многие сразу поняли, что у неё присутствуют восточные корни: имя, страна, откуда она прибыла, её лисий взгляд. Это всё приковывало ещё больше потенциальных клиентов и большое распространение слухов о хозяйке и о её девушках.
*15 июля 1891 год*
Этим летом было очень жарко днём. Ночи же становились, в самый разгар лета, самыми холодными, по сравнению с предыдущими. В такое время хотелось укрыться где-нибудь, переждать такие ночи в тепле и уюте.
В один из таких дней в бордель мисс Саны зашёл мужчина, прибывший с новых земель, что прозвали Австралией. Он осматривал интерьер и спрашивал у девушек, где можно найти бандершу. А она, как и прежде, находилась у барной стойки и следила за порядком в главной за́ле. Мужчина подошёл к барной стойке и присел рядом с хозяйкой.
- Доброй ночи, Мисс Сана.
- Доброй, доброй, господин...
- Кристофер Бан, - представился мужчина, - так слухи не врали, что такая особа завела себе целый публичный дом.
- Что-то Вас смущает, сударь? - возмутилась женщина, - может вы хотите опробовать наше гостеприимство к иностранным лицам?
- Я догадываюсь, какое у девушек будет отношение ко мне.
- Может, сударь, не будем ходить вокруг до око́ле? Может сразу приступим к делу? Или молвите, какие слухи до вас дошли.
- У вас самые развратные девушки, когда дело доходит до ублажения.
- Враки это, - сразу отрицает хозяйка, - Наши девушки самые скромные и приятные среди всех публичных домом, особенно среди среднего звена.
- Тогда докажите это мне, - прошептал на ухо сударь, - вы сможете мне это сделать?
- Какое право вы на себя взяли?! Вы не почётное лицо, да и не среди моих фаворитов! Руки прочь!
Хозяйка культурно сбросила его руку со своего плеча. Тогда иностранец решил пойти другим путём.
- Что ж, Мисс Сана, тогда ваш секрет раскроется перед всей публикой, не правда ли?
- На что вы намекаете?! - Кристофер притянул женщину к себе и стал ей шептать.
- Я же знаю, кто ты и откуда родом. Хочешь, чтобы весь людской мир узнал, что ты под бабу наряжаешься, Сан-ни?
Глаза женщины округлились от удивления и посмотрели на человека, что был так знаком, но так далёк. Чан... Тот самый работорговец.
- Сударь, пройдёмте в мой кабинет, - произнесла Сана, и они ушли в её рабочий кабинет.
Когда дверь закрылась, Сан смог снять платок с лица. Он был ещё в шоке, но мог уже спокойно соображать, без всякой паники. Парень посмотрел в глаза работорговцу и не увидел там ни капли безразличия.
- Зачем ты приехал в Россию? - прямо спросил Сан.
- За тобой, - так же прямо ответил Чан, - пора возвращаться туда, откуда ты родом.
- В рабство не пойду. Ты и сам это знаешь, хён.
- Знаю, поэтому и приехал, - старший стал подходить к Сану, - ты же знаешь моё отношение к тебе. Для меня ты не раб. Ты - моё солнце.
- Я тебе не верю, - Сан отвернулся, - и давно перестал верить.
- Раз уж ты не хочешь по-хорошему, - Чан отвернулся, - то бу...
Сан ударил старшего по голове, обратно одел платок и позвал охрану. Они пришли быстро, взяли Чана под руки и, по приказу Саны, понесли его в подвал дома. Сана пошла следом. Когда они спустились, "женщина" приказала охране оставить мужчину на стуле и уйти, прикрыв вход в подвал. Внутри было много непристойных, для того времени, игрушек: верёвки, тряпичные кляпы, плётки, хворостину и лошадку-качалку. Не многие знали, что эта детская игрушка будет существовать в этом подвале, и никто не знал, для чего она нужна. Только "хозяйка" знала, зачем ей нужна качалка.
Парень снял женское тряпьё и переоделся в более удобные вещи: рубашку и свободные, потрёпанные временем, штаны. Он подошёл к Чану и снял с него всё, кроме брюк. Парень был долго в отключке, что было странно для младшего. Он успел пересадить старшего на качалку спиной вперёд и привязать его руки и ноги к ногам игрушечной лошади, а голову аккуратно уложить на голову коня. Вот теперь парень готов его будить. Сан похлопал мужчину по щеке, и он через минуту очнулся. Чан хотел резко встать, но у него ничего не получалось.
- Тихо, тихо, - проговорил Сан, - ты не сможешь встать. Расслабься, мударь.
- Как мне расслабиться, если меня взяли в плен?
- Это не плен, хён. Так я наказываю тех, кто навредил моим девочкам во время ублажения, - объяснял хозяин пока выбирал "игрушки", - но этот способ я опробую впервые.
Чан стал смеяться так, что это было похоже на какого-то отрицательного персонажа из приключенческого романа.
- И что ты сделаешь, ахахах, - Чан не переставал издеваться над младшим, - сделаешь то, что сделал раньше?
- И не дождёшься, сударь, - он взял хворостину и провёл по оголённому торсу мужчины, - ты же любишь жёстко, как я помню.
Сан резко шлёпнул хворостиной Чана по торсу, оставляя неглубокую рану, что немного начинала кровить. Последовал ещё один удар, но менее сильный. Чан шипел от боли, но держался.
- Хочешь продолжить? - Сан ухмыляется своему вопросу, - или останавливаемся?
- Ещё чего. Сдаваться такой пешке... Ты смеёшься надо мной.
- Ну, давай, выгнись сильнее, волчонок, - заигрывал Сан.
Тут он слышит, что двери в подвал открываются и кто-то начинает спускаться. Он быстро накидывает простое женское тряпьё, платок, завязывает Чану глаза и идёт к проходу, где встречается с охраной, что искала хозяйку.
- Мисс Сана, там полиция пришла. Нужно предоставить документы на медосмотр девушек.
- Конечно.
Они вышли из подвала и оставили Кристофера одного. Июльские ночи очень коварны и холодны, поэтому мужчине стало холодно через каких-то десять минут. Он уже не знал, чего ожидать от того, кого знал пятнадцать лет назад.
Сан вернулся через полчаса и увидел, что его старый знакомый уже отключился от холода. Тогда он быстро его растормошил и разбудил.
- Ну, что? Раунд два?
- А как же? - Крис не переставал ухмыляться.
Сан был готов на такой исход, поэтому быстро и резко сделал так, чтобы старший выгнулся, взял плётку и ударил ею по спине снизу. По подвалу снова раздалось шипение, но громче. Младшему не понравился исход, поэтому он засунул в рот Чану кляп, достал верёвки и стал очень туго обматывать тело мужчины.
- Знаешь, до этого момента доходили только те, кто испугался, что сдадутся обычной городской бабе.
Он обматывал мужчину всё крепче и крепче. Чан не выдерживает, выплёвывает кляп, когда Сан начинает обматывать плечи.
- Прекрати, - приказывал мужчина.
- Проси.
- Что?
- Я тебя не развяжу, - ответил Сан, - ты идеально смотришься на этой качалке, - Сан стал прыгать от радости, - тебе не понравилось?
- Не, это, конечно же, приятно, но не приятнее, чем чувствовать тебя рядом.
- Поясни.
- Я больше не рабовладелец, - начал рассказывать Чан, немного восстанавливая дыхание, - я ушёл из этого дела через год, как ты сбежал. Я искал тебя везде. Мне не нужны были другие рабы. Мне нужен был ты.
Сан, обдумав всё, что рассказал мужчина, решил развязать его.
- Хорошо, я поверю твоему рассказу, - начал хозяин борделя, - Но есть одно условие.
- Даже интересно услышать, моя Леди.
- Ты работаешь в моём борделе, не выходишь никуда без моего ведома, - Сан начал ставить условия, - уйдёшь без моего ведома - наказан. Тебя не будет рядом, когда ты нужен - наказан. Заигрываешь с гостями - наказан, - Сан подошёл, придвинул своё лицо к луцу Кристофера так, что их носы немного соприкасались, и закончил, - ты теперь мой. Полностью и без остатка.
- И не надейся, - Чан впился в эти манящие губы, которые искал 15 лет подряд.
После этого случая, почти каждую ночь в глубоком подвале Сан и Чан проводили свои игрища в тайне ото всех. Навыки рабовладельца не пропали даром: Чан помогал наказывать тех, кто сделал плохо его девушкам.
Так, кроме тайны лошадки-качалки, в подвале поселилась тайна об игрищах "содержанки борделя" с её новоиспечённым фаворитом.
Тёплый привет с движа!
Премного благодарна Вашей смелости. Я люблю, когда у людей есть решительность на воплощение контента, идейно многими порицаемого, очень хочется пожелать Вам, чтоб Ваша творческая жизнь и дальше цвела смелостью, люблю и боготворю.
Очень интересно, что вы решили поэкспериментировать с таймлайном, я дум...
куми, тебя видно)) ты единственная, кто пишет по кей-попу, и твой способ оформления диалогов... скажем... довольно сложно спутать с каким-либо ещё. :)
ред. извини, не могу прокомментировать сам текст :(