villain!Изуку Мидория
villain!Дэку
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
причуда
эта причуда казалась кошмаром для катсуки. очередное задание, где изуку попал под действие чужого квирка, а потом... раздвоился? честно говоря, до конца так никто и не понял. просто в какой-то момент изуку стало двое.
его изуку — герой номер один, а второй — злодей. и оба они блядски хороши. катсуки даже скрывать этого не будет.
Парадигма
— Привет, причудливое общество! Мое имя Парадигма, и я пришел сюда, чтобы сообщить вам — торговый центр Мусутафу и прилегающее к нему здание, где находится студия Мусутафу Сегодня, — злодей обводит рукой с микрофоном место, где он и ведущая находятся, — захвачены, а все присутствующие там люди взяты в заложники! Не советую устраивать облаву и пытаться нас вытурить, потому что одно неверное движение... — Парадигма снял с предохранителя пистолет и сильнее вжал его в голову женщины, вырывая у нее рыдания, — и все ваши милые заложники будут мертвы. Надеюсь, я ясно выразился.
Он выбрал иной путь
Быть не таким как все, всегда означало повышенное внимание к себе со стороны других, однако по каким-то причинам люди никогда не понимают, что быть другим, не значит быть хуже остальных.
Раньше люди могли лишь мечтать о такой профессии, как герой, но в настоящее время это стало абсолютно в порядке вещей и та старая «нормальность» ушла на далёкий задний план. Но кто придумал такой устрой, что люди которые не имеют возможности использовать причуду не могут из-за этого стать героем?
Злодей
Все ждут от него слов про Юэй, даже Каччан подобрался как хищник перед броском на жертву. Но Деку только лениво растягивает губы в лисьей усмешке:
— Кем стану я?.. О, я, пожалуй, стану злодеем. Чтобы Каччан не скучал.
Чёрный чай
Тодороки должен или уйти отсюда, или обезвредить Деку, но он смотрит на него и просто не способен ничего поделать. Быть может, это — одна из шести причуд Деку, а, может, в Тодороки всë ещё играют былые чувства. Даже теперь.
Причуда изменившая мир
— Ты лишь копия Всемогущего, да и даже так ни на что не способен, — а потом тихо добавил: — Он облажался, доверив эту силу тебе.