Михаил Бестужев-Рюмин


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


PG

Просыпаться рядом

Серёжа закрывает глаза — а перед ним тёмно-карие, пьяным энтузиазмом плещущие омуты напротив. Серёжа закрывает глаза и перед ним он. Всегда.

PG

Улыбайся, когда меня не будет

Студенческое modern AU!


Расхристанный в сугробе он так и лежит, не поднимаясь. Тело давно неугомонно дрожит, кончики пальцев ног и рук коченеют, а зубы отбивают чечётку, отчего становится ещё больнее. Но может ли эта боль равняться с простреленным словами-пулями сердцем?

R

Вы погибнете, и я вместе с вами

AU, где Сергей — двадцатидевятилетний врач в глухой деревне, окружение которого состоит из одного фельдшера, пары медсестёр и медбрата Михаила.

PG

Коробка с котятами

Поля притаскивает домой коробку с котятами и Серёже приходиться ехать в ветеринарную клинику.


ModernAU, в котором Миша - ветеринар, а Серёжа хороший брат, решающий Полины проблемы.

R

узнать тебя это как двести двадцать раз по двести двадцать вольт

людское марево. уязвленные глаза напротив цвета оливок - кондратий. рылеев. киваю, мол, доброе утро, и это жест игнорирования, жест безразличия, жест похуизма. 
кондратию похуй тоже.

G

безмолвие

«Помилование!» — вот слово, что громогласно вернуло свет, разделив всё на до и после.

R

Не с начала

Они разные. До боли в сердце разные. Аня живёт в высшем обществе, является гордостью семьи, наследницей крупного семейного бизнеса и учится в МГУ. Кара из среднестатистической семьи, так и не смогла поступить на бюджет и запретила родителям оплачивать ей обучение на журфаке. Она сама со всем справится. Будет раздавать листовки и выгуливать собак, а вечером... вечером отбиваться от пьяниц. Что будет, когда люди из абсолютно разных миров столкнутся?

PG

атомы

Может быть, их атомы были созданы друг для друга.

PG

Агония

Во время казни трое повешенных сорвались. Судьба решила пощадить или сполна отплатить им за все совершённые преступления?

R

Приговор

Когда приговор прозвучал впервые, они восприняли его мужественно. Да, возможно в душе что-то и дрогнуло, но внешне декабристы держались стойко. В тайне каждый надеялся, что наказание заменят. Расстрелом, повешением — да чем угодно.

из 7