Антон Шастун
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Три в самый раз
Арсений никогда не искал серьёзных отношений. Он флиртовал в своё удовольствие, отшивал особенно наглых альф и радовался жизни. До тех пор, пока не началось шоу «Импровизация». Тогда ему на собственной шкуре пришлось проверить поговорку: «Один мало, два покойнику, а три в самый раз».
Работа о том, как Арсения все любят. А он, оказывается, тоже умеет не только флиртовать.
Бэмби
Антону двадцать один, когда у его лучших друзей рождается мальчик-омега. Всего двадцать один, когда он впервые берёт младенца на руки, и происходит запечатление, которое не спутать ни с чем. Следующие семнадцать лет своей жизни он проведёт рядом с Арсением, храня свою тайну.
Месяцами, годами, жизнями
Антону восемнадцать, когда он, влюблённый, видит своего учителя в последний раз. Между ним и Арсением — социальная пропасть и множество причин, по которым у них не может быть совместного будущего. Когда они видятся снова, Антону уже двадцать восемь, он пожарный и тушит квартиру своего бывшего учителя.
Вместе через Сциллу и Харибду
Когда в отношениях состоят двое — это уже трудоёмкий и сложный процесс. Но если трое? История о том, как Арсений, Антон и Серёжа пытаются построить отношения втроём, как у них это получается и что из этого выйдет.
[Сиквел к работе «На вершине Сциллы, у подножия Харидбы»]
Тысяча и один комплимент
Арсения немного штормит от восхищённых интонаций и блестящих глаз Антона. Он просто никак понять не может: это — правда ему? Вся симпатия Антона (что прямо хлещет через края), его забота, восхищение, все красивые слова — это всё для него? Удивительно!
Кромешна (демон внутри головы стонет о нежности)
Арсений и Антон — отец и сын соответственно, каждый из них десять лет назад потерял важного человека: один жену, второй мать. С тех пор они всегда были чуть ближе, чем положено, но в одну новогоднюю ночь всё совсем выходит из-под контроля.
Влюблён в каждый шрам
С тех пор они никогда не были нормальными. Для них не существовало жизни до — только после. С функционирующим телом и мёртвым нутром. Они не могли больше доверять никому, кроме друг друга, и никогда не расставались даже на день. Они сплавились в единого человека, остатки их сил и воли соединились. Этого почти хватало для того, чтобы выжить.
Сегодня я выберу эту
Арсений Сергеевич и выбор, который он делает каждый день.
[Нет, это не гет. Процент женщин в этой работе равняется нулю.]
Любовь как случайная смерть
В этом мире у каждого есть только три попытки найти своё «долго и счастливо». Арсений — последняя попытка Антона.