Микки Милкович
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Универская история
События развиваются в Санкт-Петербурге. Миха Микулин учится на третьем курсе лингвистики, а Ваня Грахов — его одногруппник и лучший друг. С первого курса они не разлей вода: вместе сидят на парах, вместе тусят, ночуют друг у друга. Подруги шипперят их, незнакомые при первом взгляде думают, что они пара. Сами они уже давно не обращают на это внимания. И всё бы хорошо, вот только Миха скрывает ото всех свои настоящие чувства.
Семья по залёту
Микки не хотел отношений — у него и так уже был сын и нехороший опыт в прошлом. Тем более на работе — это уже совсем глупо.
Наброски по Галлавичу (сборник драбблов)
Быстрые зарисовки, у которых был бы шанс стать полноценными фанфиками, если бы у меня было больше времени. Не отредачено, не вычитано. Здесь нет смысла, фабулы и раскрытых персонажей, не ищите :)
Королевство
Перезагрузка.
В январе 2017 года я горела по сборнику "Gallavich male pregnancy". Один драббл из двух глав (20-21, "Мы никогда не станем королевской семьёй" и "Мой Король") запал мне в душу и больше не выпал.
Этим подверждаю, что история основана на работе переводчика Ahe. Я взяла идею и попыталась еë развить.
В эту работу вложено много времени и душевных сил. Я перелопатила кучу источников, выплакала тонну слëз и начала курить (бля...). Поэтому, пожалуйста, если вы это читаете, поставьте свечу за миллиард нервных клеток. И оставьте хотя бы ОТЗЫВ. ПОЖАЛУЙСТА. Даже если слова кажутся банальными, даже если до вас уже всë сказали -- мне это очень нужно. Я не всегда буду отвечать в комментариях, чтобы не создавать лишний информационный мусор для тех, кто их читает -- от меня в комментах вы увидите только пояснения и ответы на ваши вопросы по сюжету. Но в личке отвечу точно.
ВНИМАНИЕ: Рейтинг NC-21 стоит не просто так! Внимательно смотрим предупреждения!
Our Stubborn Love
Спустя годы, проведённые по разные стороны тюремных стен, Йен и Микки пытаются отыскать обратный путь друг к другу.
Микки здесь
Как же надо любить, чтобы сначала бежать из тюрьмы к любимому человеку, а потом обратно в тюрьму - к нему же.