Маркус Ляхтич
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
В подземелье
Василиса продолжает обучение у Астрагора. Прошло 2 года. Дух Осталы все еще жив, благополучно заняв тело Войта, да что там, о его заточении не может быть и речи! Фэш - лучший ученик наравне с Роком, правая рука Астрагора. Но такой "карьерный рост" ничуть не изменил мальчика, тот продолжает свои отношения с Василисой, и теперь у них горазда больше возможностей...Но и Марк не прекращает своих наглых попыток воспользоваться Василисой.
ландыши и сигареты
— За сижки и хвалебные оды перед математичкой я тебе дам несколько почти бесплатных занятий по мат-анализу.
«И просто дам».
Кудрявый мудак, обматеривший меня сегодня утром, усмехнулся, а с моим сердцем кажется решила подружиться аритмия.
Ну охуеть теперь.
На Пути К Огню
История о людях, которые проиграли почти все соревнования, но выиграли нечто большее. Огонь жизни всегда будет с бешеной скоростью мчаться по венам.
Причуда юных
Маркус думал о том, что ещё вечность не видел бы взгляд этих нахальных глаз, и, как назло, завернув за очередной угол, он заметил уже знакомую маленькую фигуру на полу у окна.
Прогулка по Остале
Поздней ночью Фэш выбирается в лес, в попытках найти пути отступления, если дядя вдруг захочет вернуть племянника. За ним увязывается Марк и неожиданно они встречают по пути лохматого гостя, которого нужно вернуть домой.
Сон
Уметь управлять собственным сном - очень полезное умение, и не раз выручало Фэша. Но однажды он на мгновение потерял концентрацию, и пустил в свой мир гостя.
Ночь
Ночь в Черноводе всегда казалась какой-то особенной, и в первую очередь для редких гостей Нортона Огнева и тех, кто попал сюда впервые. Для Фэша эта ночь оказалась полна неожиданностей.
Любовь ли?
— Когда собираешься ему признаться? — скучающе произнесла Захарра, проследив за взглядом брата, который, почти не мигая, смотрел в сторону Маркуса. Не уловив суть вопроса сестры, он недоумённо посмотрел в её сторону.
— Кому признаться? В чём?
— Марку. В любви.
Наказание
И если остальные игры были спортивными и служили ради тренировки физической силы, то сейчас, сидя взаперти в одном из пустующих домиков, Ляхтич искренне жалел, что не может использовать свои силы днём для зачасования одной вожатой, по вине которой он здесь застрял. Вместе с одним до тошноты неприятным ему соперником.