Хуа Чэн
(Князь демонов, "Собиратель цветов под кровавым дождем")
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Когда я умру - я стану ветром
…и буду жить над твоей крышей.
Au где после смерти Ши Цинсюань стал ветром, что сопровождает Черновода, когда тот возвращается в мир людей. А последний считает, что это лишь галлюцинации.
Урок каллиграфии
Наследный принц и правда успел попробовать немалое количество различных способов обучения. Презабавных, по мнению Хуа Чэна, но конкретно этот урок оказался и вправду полезным...
История одного свидания
Лан Сюин, 19 лет. Флористка. Юн Тэнзин, 28 лет. Уличный музыкант. Пинг Сунлинь, 56 лет. Таксист. Лао Фанг, 22 года. Промоутер. Ксу Минчжу, 32 года. Хостес.
Пятеро незнакомых друг с другом людей, у которых, очевидно, нет ничего общего. Или не совсем? Кое-что их все-таки объединяет: сегодня они станут свидетелями одного свидания.
Хуа Чэн знает, что делать
Когда он принимал этот заказ, то первым делом подумал: «Ничего необычного».
Сценарий был довольно распространенным в его практике: заказчик, стереотипный урод без принципов, хотел, чтобы тот человек страдал.
План, в сущности, был простым: втереться в доверие, использовать, а потом разрушить до основания. О, он был в этом мастером. Хуа Чэн знает, что делать.
Молитва на устах
Зов плоти греховен. Желание рождено в пороке. Духовная чистота рождается в воздержании. Милостив Господь всепрощающий, и во служении Господу бренная плоть находит свое утешение.
FASHION
Хуа Чэн далёк от мира мод. Если его спросить, чем кутюрное платье отличается от платья прет-а-порте, он просто последует правилу «промолчи — за умного сойдешь». Ему не всралась вся эта херня с дефиле и неделей мод, но если это даст ему возможность вновь пересечься с обладателем солнечных глаз и сладкой улыбки... Внутри все завязалось в тугой узел предвкушения. Кажется, ему не оставили выбора.
Найти тебя в сени ветвей
Оленёнок касается ладони охотника и спрашивает без тени страха в мелодичном голосе: "Ты ведь Хуа Чэн?", и он понимает — тот, кто привык ставить сети и капканы, кажется, сам только что попал в ловушку.
— Это то, как зовут меня люди. Мне больше понравится, если ты будешь звать меня Сань Ланом.
Ловушку собственных чувств.
Тушь на его теле
Белое семя залило мышцы пресса, перекрывая собой черную вязь иероглифов. Се Лянь завороженно подался вперед, опуская руку поверх разводов спермы, чтобы заторможенным движением провести вверх, смазывая тушь, еще сильнее пачкая дрожащее тело своего возлюбленного.
Собственное забытое возбуждение тяжелело под складками ханьфу, и Се Лянь потянулся к нему измазанной в семени и чернилах рукой, сжимая, пятная белую ткань в попытке догнать своего супруга в оргазменной неге.
A special night for the two of us
С момента победы над Цзюнь У прошло несколько месяцев. Небеса были почти восстановлены, а Се Лянь стал новым Небесным Владыкой. Хуа Чен сделал небожителю предложение, отгремела пышная свадьба... Но именно этот вечер демон Собиратель Цветов под Кровавым Дождем и Небесный Владыка Сянь Лэ запомнят навсегда.
Утро
Его Высочество сонно моргает, щурится от света бабочек, которые мягко освещают комнату, и нежно улыбается при виде Хуа Чэна.
Маленькая зарисовка об утренних хуалянях.