Клод Фролло
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Я душу дьяволу продам
Все та же история, покорившая мир: девчонка цыганская и трое влюбленных в неё мужчин, готовых продать душу нечистой силе за одну только ночь с ней.
А сила эта уже тут как тут.
Осколки прошлого
Верите ли вы в реинкарнацию? А в переселение душ? Хотели бы вы помнить свою прошлую жизнь? Лично я нет. В прошлой жизни я был безобразным горбуном и жил в соборе Парижской Богоматери. Да и имечко у меня было соответственное: Квазимодо.
Однострочники по Собору
Однострочники по Собору... Не воспринимайте серьёзно! Просто небольшое хулиганство.
Однажды в студеную зимнюю пору
Допустим, Фролло выжил после падения, но сильно ударился головой, что привело к потере памяти. Когда же он впервые вышел на улицу, то снова столкнулся с Эсмеральдой, даже не вспомнив девушку, которую в очередной раз спасли от виселицы, и у которой, впрочем, появилась новая любовь.
Мой изумруд, моё проклятье
Священник, снедаемый страстью к цыганке, мечется от добра ко злу, от белого к черному: она для него и ведьма, и богиня, и рай, и ад, и жизнь, и смерть.
Parodie de Notre Dame de Paris
Просто пародия на Notre Dame de Paris, причём персонажи немного запутались и похватали чужие арии.
Перекроить по живому
Полгода архидьякон Клод Фролло жил спокойно: после запрета цыганка Эсмеральда не появлялась на соборной площади, младший брат, пусть не без внушения, но всё же оставил беспутства.
Всё изменилось в один декабрьский вечер: Жеана вновь заметили в кабаке в компании девиц, а перед собором вновь пела Эсмеральда. Стражники должны прогонять её, но, кажется, капитан де Шатопер вовсе не против пообщаться с нею поближе.
(не) оставь меня
Несколько недель назад Эсмеральда вместе с табором цыган прибыла в Англию. Она зарабатывает танцами на площади перед собором св. Павла. Но появление нового пастора, второго викария епископа, всё меняет.
Dum spiro, spero (Пока дышу, надеюсь)
Сейчас уже никто не в силах признать в обычной парижанке цыганку-танцовщицу Эсмеральду.
В этот жаркий июльский полдень Агнесса спокойно сделала покупки на рынке, поболтала с торговцами и уже направилась было домой, но ей помешали горожане. Толпа принесла её прямо на Гревскую площадь — и затихла в ожидании.