Григорий Константинович Стрельников
Лидер ОПГ «Железные рукава»
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
На грабли наступать надо дважды
Артём вообще многое понимал в этой жизни. А многое не понимал.
Маленькая история про москвичей (машин и людей), блондинок (прошлую и будущую) и отца. Про отца намного больше.
Двадцатка
Несчастные двадцать метров между рынком и заправкой разрушают судьбы, создают семьи и сшивают чужие сердца.
Без ведома совета
Алиса в его голове засела так крепко, что вытряхнуть её не получалось, хоть ты ломом по черепушке тресни, хоть пулю в висок пусти, всё по барабану. Поселилась под кожей, как у себя дома.
Кот
Артём ненавидел дождь и холод, но именно в эту погоду ему пришлось патрулировать город. Настроение было скверным, ещё и стажёр куда-то делся и не отвечал на звонки. Кто ж знал, что именно в этот вечер он наткнётся на очаровательного чёрно-белого котёнка. Встреча с ним запустит целую череду событий, в ходе которых Артём станет детективом, подружится с Богом, спасёт Сатану, найдёт страшный способ вытащить Васю из западни и признает, наконец, свою влюблённость в этого упёртого стажёра.
Сны и реальность Стрельникова
Григорий Стрельников всегда считал себя максимально рассудительным и достаточно адекватным человеком, который всегда все ходы продумывает наперед. Эта тактика помогала ему во всех сферах жизни, в том числе безукоризненно уничтожать своих врагов. Всех. За исключением Инженера, с которым всё пошло как-то наперекосяк.
Никогда не говорил "Я люблю тебя"
Они никогда не говорили "Я люблю тебя". Но доказывали это своими делами и поступками, и эти признания значили порой больше любых слов.
Тень Инженера
В НИИ снова конфуз: директор лишился тени! Президент берёт ситуацию под личный контроль. В это же время в НИЯ появляется весьма активный новый сотрудник. А в соседнем городе замечены личности, подозрительно похожие на погибших при взрыве глав ОПГ...
Прости, отец
«Прости, отец. Не могу».
Только это и смог сказать Телефонист после того, как узнал правду о своем появлении на свет.
И Артём, убирая пистолет, сам не знал, кого назвал отцом в этот момент – Захара или Григория.
Захар, может быть, и приходился ему отцом, но папой навсегда стал Григорий.
События сразу после третьего сезона. Артём размышляет о себе и своей семье и идет говорить с Захаром. Боль, сигареты, алкоголь, продавец с подковой, скипидар, хтонь и заботливый Стажёр прилагаются.