Лань Сичэнь (Лань Хуань)
Цзэу-цзюнь
(Сичень)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Немая разлука имеет горький привкус
Вэй Усянь все продумал. Он ускользнет ночью, и никому больше не придется иметь с ним дело. Мадам Юй будет рада, когда он исчезнет, и к Цзян Чэну наконец-то будут относиться как к родному сыну. Клану Лань больше не придется терпеть его выходки. А ему не нужно буде жить с жгучей ненавистью к самому себе, свернувшейся у него в животе, как зверь, собирающийся разорвать его изнутри. Он считал, что все продумал, пока фигура в белом не заставила его остановится. Кто такой этот Лань Ванцзи, и почему он так решительно настроен сохранить Вэй Усяню жизнь?
Горечавки
Сборник хайку (я постарались уложиться в этот формат, но продолжаю своевольничать) о героях новелл Мосян Тунсю.
Там, где ты
Лань Сичэнь умирает от искажения ци. И оживает снова – в мире, где его драгоценный брат не повстречал Вэй Усяня, где война с кланом Вэнь так и не состоялась… и где Цзинь Гуанъяо по-прежнему носил имя Мэн Яо, не имея ничего общего с орденом Ланьлин Цзинь. И с самим Лань Сичэнем.
Только горе изведав, знаешь радости полную цену
В Облачных Глубинах было невыносимо. Дело было не в тишине и правилах - после стольких лет Вэй Ин и рад бы уйти на покой, оставив боль и прошлое позади. Дело было в другом. В Лань Сичэне.
Вспоминая о любви
Уся!АУ. Однажды глава демонической секты Вэй Усянь на глазах всего цзянху сорвал ленту со лба главы школы Гусу. Это рассказ о последствиях.
Новые проблемы
— Мгм.
— Куда пойдём?
— Туда. — Хань Гуань Дзюнь указал пальцем куда-то вдаль. Спутники уже хотели двинуться как услышали не обычную мелодию. Повернувшись на звуки они увидели туман. Который постепенно становился всё темнее пока всё не затихло.
Отыщи свое место в этом мире
Вэй Ин сгинул в Бездне тринадцать лет назад. Лань Чжань продолжает его искать.
Сладкое отрицание
Так сладок мед, что наконец он горек. Поддавшись этому сладкому соблазну приблизиться к теплому свету, исходящему от улыбчивого хитрого юноши, он вовсе позабыл о том, какая горькие последствия могут наступить. Но разве это запретное желание не стоит того? Снова ощущать его прикосновения, его дыхание... И уста, которые самозабвенно шепчут только одно имя.