Юкичи Фукудзава
Юкити Фукузава
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
тяжело
с мори всегда было тяжело.
фукудзава никогда не мог точно знать, что у него на уме.
[пост-каннибализм]
Встретимся на балу-с
Утончённые звуки протяжной скрипки, продолжение которой - наверняка, бурная мазурка, головокружительный польский вальс или что-то новое, излюбленное у вольнодумной молодёжи. Жизнь в Европе шла мирным чередом, пока свою работу не начал убийца юных прекрасных дам и молодых людей. Стражи порядка бессильны, и вся надежда остается на детективов из другой страны. Да начнется же борьба недооцененного таланта и самовлюбленного гения!
На скорости
В такие моменты Чуя чувствует себя счастливым как никогда. Адреналин тягуче разливается по венам, когда он поддает еще газу и аккуратно, почти ювелирно вписывается в крутой поворот, мчась навстречу ночным огням Йокогамы.
В такие моменты Чуя чувствует себя свободным.
Сказка Каджи
Ну вообще, я даже и не думал о новой работе, но меня сильно понесло после того, как я слегка покопался у себя на стене и наткнулся на одну интересную сказку...
Просто Мотоджиро Каджи неплохой рассказчик. Это всё, что вам надо знать...
Конец ноября
Ну что же он мог сделать? Раз пришёл к кицунэ, придётся играть по его правилам, и только тогда, возможно, это хитрое существо даст тебе нужное нужно. Так и случилось в их первую встречу: молодые ёкаи, что столкнулись в лесу, борясь за добычу.
Иммунитет
Эту провокацию Мори проворачивал столько раз, что пора было бы выработать иммунитет, но Фукузава почему-то не мог.
Когда то в университете
Доброго времени суток, я Накахара и приветствую в своем фанфике.
В фанфике соукоку и шин соукоку имеют роли учеников которые только поступили в университет. Поначалу они ненавидели друг друга...пока не сложились кое какие обстоятельства.
Гоголь и Достоевский здесь присутствуют как преподаватели.
Призрак в Хэллоуин
Каждое утро в этом учебном заведении начинается одинаково.
—ДАЗАЙ, ТЫ ТРУП!!!
Ученики из других школ скорее всего ужаснутся такой рутине, но для всех остальных это уже привычная, даже несколько наскучившая, сцена.