ОЖП
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Сказки о мерзости
Однажды Господь сотворил красоту и мерзость. Но ангелы, воплощение красоты, многих мерзостью нарекали - в том числе детей с крыльями и человечьим сердцем. Поэтому это сказки о двух мерзостях, которых на свете нет нежнее. // Или сказки об одной солнечной нефилимке и древнем левиафане.
Перья и чудеса
Невероятные чудеса, до которых он полжизни дозваться не мог, обрушились на него за последние несколько лет одним искрящимся водопадом. Грозою, от которой не уклониться и не затеряться в поле пылающей золотом пшеницы. Проклятие на долго и счастливо, честное слово. // Сказки о перьях, чудесах и доме, в котором обустроили своё гнёздышко несколько ангелов, что любят Сэма Винчестера всем сердцем. Сказки о девочке, которой ещё столько всего предстоит узнать.
This is me trying
Софи Винчестер никогда не бывает достаточно, что бы она ни делала. Но она хотя бы пытается.
(Un)holy
В этом не было ничего а) святого; б) адекватного; в) логичного; но когда Софи Винчестер останавливали какие-то правила, половину из которых в своё время разрушили её родители? Яблочки от яблоньки падают недалеко - и, как гласят мудрые книжки, они стоят любого риска и любого Рая так же, как игра стоит свеч.
It's the great pumpkin, Sam Winchester
Когда приходит октябрь в рыжевато-медной мантии и звёзды пахнут подползающим к саду инеем, Габриэль достаёт гитару и тихонько перебирает струны, наигрывая что-то старое и печальное. Тогда Сэм засыпает, кутаясь в тёплом свитере, у него на плече. // Маленькая сказка о нежности, октябре, золотых тыквах и плачущих ангелах.
To the Moon and to Saturn
— Мне ничего не нужно, Гейб. Главное, чтобы ты был со мной.
И вот снова. Снова эта потрясающая улыбка и потрясающие слова — Габриэлю иногда словами не описать, сколько же в Сэме любви и понимания, бесконечной боли и всего этого — неидеально-живого, человеческого. /// Несколько свиданий из новой жизни, которую они оба заслужили
Ничто на свете, кроме тебя
Адам готов был отдать всё, лишь бы забыть даже само его имя, и в то же время до смерти страшился потерять из памяти хотя бы малейшую деталь. И почти каждое утро просыпался в слезах, с призраком его имени на губах.
Теперь все будет хорошо
– Я говорю правду. Иззи, я люблю тебя уже давно. Каждый раз, когда ты уезжала от нас одна, я страшно переживал. Я боялся, что однажды услышу, что ты погибла. – серьезно сказал Дин.
– Теперь все будет хорошо. – обняв парня за шею, девушка поцеловала его
So we danced in the snow
Глупо – Селесте это понимает. Как понимает и то, что статное тело, когда-то носящее звание рыцаря и имевшее фамилию «Винчестер» её вовсе не интересует. Интересует её Архангел Михаил, и это действительно самая глупая вещь, которая приключалась с ней за всю жизнь. Второй по счёту шла надежда, что старший сын Божий может «интересоваться» человеком. Степень её глупости девушке напомнили недавно одной лишь фразой – «Архангелы не имеют права любить».