Хаджиме Иваизуми
(Хадзимэ, Хаджимэ, Хадзиме, Ивадзуми)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Becoming
Молодой врач Матсукава Иссей никак не ожидал по дороге домой вылавливать ребёнка из "трубы" на детской площадки и работать психологом для начинающего волейболиста Ойкавы Тоору. Но эта встреча втянула его в дальнейшую судьбу мальчишки и заставила пересмотреть свою жизнь.
без поцелуев
у кагеямы есть проблемы с подачами и немного краш в ойкаву, а тоору самый лучший падающий в мияги и, возможно, во всей японии и совсем чуть-чуть влюблён в своего кохая.
нет, они не встречаются. каждый из них думает что это невзаимно. и да, они немного тупые.
Living in the Shadows
Есть ли будущее у этого неонового города - никто не знает, о настоящем известно лишь там, наверху, а о прошлом позаботились внизу, в его механическом мире. Чтобы попасть наверх придётся постараться, но есть ли в нем что-то, чтобы заслужить путевку в рай? Ведь он — мастер создающий больше, чем просто роботов.
Ни прильнуть, ни убежать
Ни прильнуть - потому что проблем не огребёшься.
Ни убежать - потому что не хочется.
«Пройти течение реки» | «Oikawa Tooru»
Обычно подобные действия требуют смелости. Или же это является следствием безысходности. Как-то по-другому объяснить мой поступок не представляется возможным.
— Вы сами должны прекрасно понимать свою ситуацию.
Да, я снова записался на сеансы психотерапии.
И как бы я ни стремился объяснить или обосновать содеянное, так или иначе факт того, что подобный акт был просто жизненно необходим, оставался незыблемым.
Коленки Ханамаки
Макки ужасен тем, что его не хочется отпускать, хочется к нему льнуть и прижиматься, хочется гладить его ноги, целовать в беленький шрам под коленкой и ловить его улыбки, вымученно-мягкие. Потому что он устал немножечко. Потому что сейчас вот еще чуть он отдохнет и приготовит ему человеческий ужин. Потому что Матсукава устал, говорит, наверняка сильнее.
terra incognita | conditionally alive
Иваизуми Хаджиме всегда доверял своему парню. Ведь обычно, что бы ни происходило, Тоору рассказывал ему обо всём.
Но что же тогда случилось?
Почему с каждым днём Хаджиме всё чаще ловит себя на мысли о том, словно что-то ускользает от него?
Обрывочные воспоминания, внезапно нарастающее и столь же неожиданно рассеивающееся чувство беспокойства, резкие перепады настроения Тоору...
Связано ли это всё?
Однако, когда он это понимает, от Ойкавы Тоору не остаётся ни следа…
Тридцать три несчастья
— Я ― ужас, летящий на крыльях ночи, я монстр, я кровожадное чу… ― Матсукава не собирался выслушивать кем и чем являлся этот бандит, и без лишних проволочек запустил в него попавшийся под руку томик манги.