Тарталья

Чайльд


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


NC

Сила притяжения

Чайлду всё равно на новых моделей. Они все аматоры, в сравнении с ним, но что-то в этой девушке заставляет приковать его взгляд к ней.

PG

У Моревны

Глаза пустые.

PG

по шкале бофорта.

на море все еще шторм, и волны бьются о борт, заливая палубу, но мы пьем с горла одну бутыль вина на двоих, и тонуть не так страшно, если вместе с тобой.

PG

Не отпускай меня

Возможно, они были слишком похожи. Оба были до наивности слепы в своем желании никогда не оставаться одинокими.

R

ничего не останется от нас

Чайльд Тарталья, одиннадцатый предвестник фатуи, ощущается неконтролируемым хаосом, смертью и гнилостным разложением; солнечное же тепло и нежность в малейших прикосновениях Аякса притягивают Люмин так, как яркость свечи манит заблудшего мотылька. Кому-то из них в этом пламени скоро сгореть.

NC

Хламтлантидный казус

— Чёртов прохвост Тома обманул меня! Теперь нужно выбраться из этого стрёмного Казино и надрать его тощий зад, — обмазанная помоями, злобно пробормотала девушка и двинулась навстречу своей сладкой мести.

G

Чувства вкуса крови

Ему снится та, кого он любит. Возможно даже больше, чем просто любит...

NC

Sunny-Side Up

Доброе утро начинается не с кофе. И даже не с чая.

NC

Щеки от него горят, он – раскаянью родня

Отправляясь в страну восходящего солнца, Тарталья и не знал, что лисичек здесь лучше не обижать. Даже не подозревая о проклятии, он возвращается к старому другу из Ли Юэ, и это служит катализатором для метаморфоз.

Чайлд с надеждой смотрит на него, но даже Верховный Адепт не в силах излечить его от «страшной хвори».

PG

Важность касаний

Все, кто встречался с Чжун Ли, думали, что он не переносит грязь. Что он не любит прикасаться к голой коже, даже случайно, что ему ненавистна пыль, которую могут убрать с чего угодно небрежные прикосновения рукой. Что именно из-за этого всего он носит перчатки. 

Аякс тоже носит перчатки. «С перчатками тетивой управлять легче, да и не так больно» – говорил он. И отчасти это было правдой. Он не хотел, чтобы мозоли, которые являлись большим кровавым месивом, портили вид его шикарных рук.