Кэйа Альберих
(Кейя, Кэйя)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
О важности породы
Кэйа прекрасно знал, что ему здесь ничего не светит. С самого первого его дня в поместье Рагнвиндров было понятно, что он отличается от здешних обитателей. Они все были котами: мастер Крепус, его сын Дилюк, даже горничные, повара и другая прислуга. Гибкие и легкие, свободолюбивые жители Монда были все до единого обладателями кошачьего гена их древних предков. А Кэйа... Кэйа был всего лишь дворовым псом.
семейный ужин
– Ты не понимаешь, – вздыхает Кли.
Кайа действительно не понимает. Были ли ужины в его детстве семейными? Ужины с тяжёлой атмосферой, от которой хотелось спрятаться под стол? Что делало их семейными? Ждал ли он хоть когда-нибудь следующего ужина, не успев отойти от атмосферы предыдущего?
Игра на реакциях
Дендро и гео не резонируют.
Этот факт Альбедо узнает также сразу, как дышать, чтобы приняли за живого.
Свято
Вечеринку по случаю Хэллоуина проводил Дилюк в загородном доме своего покойного отца. На самом деле всё это не обошлось без подачи Кэйи, который сначала придумал и разослал всем приглашения, а уже после поставил в известность Дилюка, который со своим нежеланием упасть в грязь лицом и подвести всех в конечном итоге согласился. На организацию у него было недели две, но он, как и предполагалось с ехидной стороны Альбериха, справился на все сто процентов.
Иллюзия свободы
В жизни есть всего три правила:
1. Парадокс. Жизнь — это тайна. Не трать времени попусту, стараясь её постичь.
2. Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.
3. Перемены. Знай, ничто не остается прежним.
Роковая ночь
Долгие годы убегая от прошлого, стараясь не думать об этом — о своем предназначение, Кхаэнри'ах — он решает признаться. Одно происшествие в жизни обоих натолкнуло сделать его этот шаг. Но как же Кэйа мог предугадать такое?
Я утяну тебя с собой
Обвести вокруг пальцев какого-то ферелденского собачника, прибывшего ко двору Орлея от лица Серых Стражей, не кажется Кэйе чем-то серьезным. Что он, непрерывно ворчащий на столичную моду и просящий обращаться к нему на "Сэр", как к какому-то оружейнику, может предоставить против орлесианской знати, которая с детства приучена участвовать в дворцовых интригах?
Чрезмерно наивная беспечность, и плата за нее порой оказывается непосильно большой.
Ночь за тридцать миллионов
Самое популярное казино в котором частенько ломались чужие судьбы в мгновение ока. Мультимиллиардеры Тейвата собирались за одним столом, чтобы сыграть в покер и расслабиться. Но порой одна и та же компания из раза в раз успевает надоесть. Чтобы разбавить поднадоевший коллектив звучит неожиданное и весьма интересное предложение.
- Сыграйте моим капиталом, мисс Райдэн.