Кэйа Альберих
(Кейя, Кэйя)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
post mortem
Они сидят у каменной стены в полуразвалившемся укрытии — старом заброшенном доме, ветер снаружи воет; такую пургу надо было пересидеть. Рассказ Аякса выходит коротким и чётким, но облегчения и удовлетворения он не чувствует; в груди всё тот же нераспутанный ком ниток — ни проглотить, ни выкашлять; от выброшенных в холод слов только чувствуется сильнее; что-то словами не вытащить.
Лунный свет
— Да, я люблю тебя. Все эти года, еще со времён, когда мы были мальчишками. И я обещал себе, что я никогда не расскажу тебе о своих чувствах, но я… Я так больше не могу, — тяжело вздохнув, он крепко прижал руку к своей щеке, по которой покатилась слеза. — Ты можешь ничего не говорить и никогда не вспоминать, но, пожалуйста, дай хоть минуту побыть рядом с тобой и я больше никогда не позволю себе так прикасаться к тебе… — всхлипнув, он ближе прижался лицом к руке и прикрыл глаз.
о сложностях нечеловеческих взаимоотношений.
история о том, как человек с проблемами с доверием влюбляется в того, кто вообще не способен на любовь, второй человек, не видящей ценности своей жизни, влюбляется в бога, третий повторяет судьбу первого, четвертый готов рвать волосы из-за сложностей с учебой, пятый пытается разобраться, кто он есть на самом деле, а на фоне один очень уставший эльф тянет на себе компанию великовозрастных болванов, параллельно оттягивая за уши еще одного бога, ворующего его яблоки.
another reality can be cruel.
история про то, как уставшие и потерянные студенты пытаются справиться с необычными, совершенно непривычными условиями странного нового мира.
ступеньки для размышлений об осени
винтовая лестница — его самая любимая вещь. он всегда поднимается по ней с чувством, размышляя на каждой ступеньке, но ни в коем случае не о глупостях. это просто. раз — теория струн, два — стихи фета, три — ньютон чертит квадрат в одной комнате с эйнштейном, четыре — длинные пальцы на черно-белой клавиатуре.
Стакан виноградного сока
Виноградный сок вместо "Полуденной смерти", трезвость ума вместо блаженного пьянства.. искренность вместо извечной лжи. Без попыток заглушить боль в сердце, без ухмылок, уловок, недосказанностей. Честность в её первозданном виде, с привычной наглостью(совсем чуть-чуть, право слово) и неотъемлемым желанием всё исправить, начать заново. Быть может, ему всё же дадут шанс. В конце концов.. он ведь выпил всего один стакан, и то виноградного сока.
Дом
Один кот и два человека, которые бегут друг от друга.
«Когда-то это был мой дом, пусть теперь он найдет здесь свой»
Одуванчик, шиповник и лилия
— О, я бы мог ревновать тебя, и я буду, безумно, мой дорогой. Но разве тебя не будет мучить совесть, если с ним что-то случится? Не боишься, что он загонит себя в могилу своей любовью?