Аль-Хайтам
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Фиолетовая коса
Сладким мармелад Сумеру, длинные пальцы в волосах и низкий приятный голос, что нашептывал истину, скрытую в глубине душе. "Ты не тень Макото, ты - это ты. Райден Эи". Единственный, кто сразу понял, существует не один электро Архонт, а два. Но для него теперь лишь имеет значение лишь она одна.
не упусти его, дурачок.
— Мой «плюс один», — небрежно откликнулся Кавех, подтягивая за руку аль-Хайтама ближе. — Сделаешь скидку на его внешний вид за мои красивые глаза? Я помню про дресс-код, но он у нас деловой человек, секретарь Академии, его хрен разденешь даже после третьей бутылки вина.
Рабочий нерабочий план
План всегда был рабочий. Всегда, с тех пор как Кавех поселился у него, работало всё идеально: устроить скандал, вывести соседа из себя, уход на пару дней Кавеха из дома, напиться отваров и переждать первые, самые противные, два дня цветения.
Без слов
Когда Аль-Хайтам вдруг вздыхает и кладет голову набок, он замолкает и подвигается ближе, кладя ладонь ему на ухо.
— Ты, что, — архитектор выдыхает ему почти что в лицо, — Опять выключил их, пока я с тобой разговаривал?
Ты меня избегаешь?
Аль-Хайтам умеет лгать, но точно не Кавеху. Кавех видит его насквозь. Аль-Хайтам уже неделю избегает оставаться с ним в одном помещении дольше, чем на несколько минут. На кухне - заварить кофе и разойтись. В гостиной - зайти за книгой, а потом закрыться у себя. А вчерашние традиционные посиделки у Тигнари он и вовсе пропускает, сославшись на недоделанный отчет.
Теория отторжения
Он говорил без остановки больше получаса, сбиваясь на несущественные детали и упуская всё самое важное, но общее положение “самого перспективного архитектора” аль-Хайтам уловил. И восхитился, если так можно было назвать мрачноватое чувство стыда за чужое действие. Только Кави мог сесть в такую лужу с таким грандиозным размахом.
Время раздать долги
Каждый в Сумеру, кто хоть раз видел архитектора дворца Алькасар-сарай знает, что Кавех на мели, но из месяца в месяц он исправно платит за аренду комнаты. А его сосед никогда не признается, что ждет этот день с нетерпением.