Аль-Хайтам
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Один плюс один
AU в которой аль-Хайтам во время исполнения своего гениального плана всё же заразился запретным знанием, из-за чего ему пришлось стереть память. Теперь ему нужно заново знакомиться с Кави и вспоминать, кто они друг другу.
Серебряная луна, золотое солнце
Спустя три дня бюрократической возни Кавех начинает думать о том, чтобы украсть яблоко. Как минимум, если он украдёт яблоко, он точно увидит крепость Меропид изнутри.
Рождественский подарок
О рождественских подарках с любовью, о сокровенных чувствах, что стали явными, и о поцелуях в самом лучшем виде, продиктованным традициями.
Сумеречные сны
Кавех не спал целые сутки, если не больше. Он пытался внести все правки заказчика как можно скорее, но в итоге просидел не вставая всю ночь и весь день. Казалось бы, после такого забега он должен был отрубиться на такие же сутки, но, видимо, мозг настолько вскипел, что Кавех так и не смог улечься в кровати. Следовательно, Кавеху требовалась смена обстановки и рода деятельности.
punchline
Сайно разворачивается и собирается уже уходить: больше им тут нечего ловить, — ожидая, что аль-Хайтам последует за ним, но резко оборачивается назад, когда слышит глухой удар, звонкий хруст и пронзительный вой одного из пустынников. Он не верит своим глазам, видя, как аль-Хайтам — из всех людей! — отряхивает руку после удара, с которой стекают капли крови, и своим ушам, когда слышит:
— В следующий раз выбирай выражения, когда разговариваешь с генералом Махаматрой.
Силки для сокола
Аль-Хайтам знал всегда: стоит только ослабить внимание, как всё обязательно рухнет. Рациональный до мозга костей, он никогда не позволял себе терять концентрацию, что бы ни происходило. Даже свержение Азара и эту безумную кутерьму с освобождением Архонта он пережил лишь потому, что держал всё под контролем, — даже если ставил на кон всё, что имел.
Но в кабинете великого мудреца гремит взрыв, и Академию сверху донизу сотрясает паника. Аль-Хайтам думает: где-то есть корень его неудачи. Но где?
истинные цвета
Кавех смутно помнит тот день — он уже не может сказать, было ли это ранее утро, полдень или вечер. В его памяти всплывают обрывки спора с аль-Хайтамом — слова, фразы, значение которых он не в состоянии уловить и сложить воедино.
Кавех проходит в гостиную, попутно вскрывая конверт. Глазами пробегается по написанному, застревая на одном единственном предложении.
«Похороны послезавтра».
в мире, состоящем из бедствий
Кавех пытается разобраться в себе, семье и Аль-Хайтаме.
Год до канонных событий; после взрыва в Исследовательском институте Кавех едет в Фонтейн, чтобы узнать о состоянии матери.