Karl Jacobs
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Прямо как Цветочек
Карл обожал цветы. А ещё он обожал Сапнапа.
(Ещё это как бы N-раз, но так как "разы" тут сильно мелкие по объёму, я не добавляла эту метку).
Завтрак на троих
— Сюрприз! Я приготовил завтрак в постель! — Сапнап аккуратно поставил поднос на кровать.
— Что это за особый случай, красавчик? — спрашивает Квакити с дразнящей улыбкой на лице, когда Карл ахает от восторга.
Спокойной ночи, Карл.
- Я готов согревать тебя своими объятиями всю ночь, холодный мальчик. - проговаривает Ник и, чуть отстранившись, подхватывает тело парня, направляясь в сторону кровати. Карл только обвивает его шею руками и кладёт голову на чужое плечо, ощущая, как все проблемы и дела задвигаются в дальний угол, заменяя собой накатившую усталость и согревающее душу чувство любви.
"Теперь всё точно хорошо"
Карл решает, что пора уже позвать Сапнапа на свидание, а Дрим и Джордж лежат в кровати и наивно думают, что не выглядели со стороны как влюблённые голуби.
Джордж в Поиске Своей Ориентации
Джордж, вопреки общему мнению, любил своих друзей. Правда любил. Проблемой было то что он никак не мог признать этого словами.
Или 4 раза когда Дрим, Карл, Вилбур и Сапнап показывают свою любовь к Джорджу и 1 раз когда они меняются ролями.
"Какой Прекрасный День!"
Карл попадает в осознанный сон и ему нужно собирать записки, чтоб выбраться оттуда.
"Ещё тонна времени"
После того как Сапнап разобрался с отношениями своих горе-друзей, он осознал, что сам-то, возможно, не лучше них. Или Сапнап вспомнил, что у него есть Карл.
А ещё тут целый один днф момент.
"Приоритеты, Джорджи"
Джордж и Дрим проводят время вместе, но вспоминают, что с ними в доме живёт ещё и Сапнап, который даже не платит за аренду, а ещё и Карл собирался приехать.
"Кто бы мог подумать"
Дрим боится остаться один и пытается добиться всеми возможными способами того, чтоб Джордж не уезжал к Карлу в ближайшую неделю. Ну, или в ближайшую вечность.
But You and Me Will Always Be Back Then
Белый дом. Голоса доносились из Белого дома. Квакити был громче всех, и, возможно, слышался и голос Фанди, но Карлу не было разницы, потому что мир перед ним ещё не был выстроен правильно, и он не должен был находиться тут. Он не должен был вот так вернуться в прошлое, мир выглядел как сплошная иллюзия. Но это был голос его жениха, и это было самым прекрасным звуком на земле.
И это было реально. Одна мысль об этом давала смысл. Он, спотыкаясь, вышел из-за дерева, замечая, как Квакити смеётся и улыбается.
С рукой Шлатта, обвившейся вокруг его спины. С рукой Шлатта, расположившейся на его талии. С таким же кольцом на указательном пальце, которое имел и Квакити.
С Шлаттом, с определённо не мёртвым мужем Квакити, смотрящего на будущего партнёра Карла с волчьей, жестокой ухмылкой.
ИЛИ ЖЕ: Карл отправляется во время до Мэнбургского Фестиваля, пытается исправить некоторые ошибки, и старается показать Квакити, что любовь не должна причинять боль.