Ку Гониль
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Квазар 0.1
Он мог бы стать спортсменом, мог бы стать великим футболистом, как говорил его тренер, но в итоге сидит здесь, в этой консервной банке под названием «Космическая станция “О”», не видя ни света белого, ни футбольного поля.
Сосед-рэпер, живущий этажом выше
Гониль почти месяц слушает, как сосед сверху примеряет на себя роль андеграундного рэпера. Он устал. Он накопил достаточно раздражения, чтобы достать свою барабанную установку и мстить. Он... не готов к тому, что сосед придёт к нему, начнёт восторгаться его игрой и предложит вместе записать трек.
Как началось и чем закончилось. Тогда и сейчас.
Scream
Будьте осторожны, отвечая на чужие звонки. Зашторивайте окна. Запирайте двери. Почаще оглядывайтесь. Не доверяйте никому, даже самым близким. И не умирайте, по возможности.
Somnium
Сколько бы Хёнджун ни пытался бежать от воспоминаний прошлого, те всегда настигают его в ночных кошмарах.
Cortado
Профессия бариста — дело тяжёлое. Всегда преследуют одни и те же проблемы: маленькая зарплата, пугающие очереди, вечные проблемы с помолом. И как вишенка на торте — грубые и глупые гости. Только когда таким гостем становится красивый длинноволосый парень — это уже не кажется проблемой. Это кажется полнейшей катастрофой, в которую по воле случая попадает Хан Хёнджун. Но он, в целом, и не против.
Nasty
Месть бывшему — по-особенному приятная вещь. Поэтому, когда Чонсу решает переспать с новым объектом влюблённости Джуёна, он и не рассчитывает на то, что позже об этом очень пожалеет...
Revived
Воздух в помещении наполнен ароматом отчаяния и тишиной. Лишь тиканье часов в соседней комнате беспокоит ушные перепонки, напоминая о том, что время продолжает своё движение.
Только вот Гониль ощущает, что застрял.
Он живёт внутри невозможно долгого мгновенья.
Щенок
Скрывать свои чувства, будучи айдолом – это пытка. Особенно, если объект твоей влюблённости – другой мембер. И особенно, если этот мембер тактильный до невозможности.
Cotton candy
Розово-голубоватая чёлка обрамляет аккуратные тёмные брови. Тонкие кисти рассекают кислород. В одной руке – пиво, в другой – невесомость. Глаза его закрыты, длинные ресницы периодически подрагивают. Пухлые губы то и дело приоткрываются, беззвучно выплёвывая строчки песен. На хрупкой фигуре висит бесформенная ветровка. Её разъедающе-кислотный цвет щиплет глазные белки. Сынмин влюбляется.
Струны ржавых решёток
Родители с детства читали Сынмину лекции о вреде курения, боясь, что их сынок подсядет на «гадость», которая непременно убьёт его лёгкие. Но оберегать стоило не от сигарет, что мирно лежали в бардачке большую часть времени. Оберегать Сынмина стоило от мальчика, что вечно ходил по школе в мятой белой рубашке и потрёпанных штанах на размер больше.