Доктор Рацио
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Моделирование - дело тонкое
Диорама города в Резиденции утренней росы поражает воображение тонкостью работы. Говорят, она скрывает некий секрет...
Господин Воскресенье поведает эту тайну - он сам клеил диораму.
Вино и нетактильность
– Эоны, что ты здесь делаешь? – Авантюрин вопросительно вскидывает одну бровь и ухмыляется, увидев Рацио на пороге двери, и только звонко смеется, когда ловит на себе полуприкрытый длинными ресницами хмельной взгляд. – Ты что, пьяный?
– Глупости. – Рацио пытается встать ровно, насколько возможно, но тело отказывается подчиняться сигналам мозга. – Может, слегка.
Подконтрольно
Прошлое продолжает напоминать Авантюрину о себе ночными кошмарами, клеймом на шее и целым ворохом проблем, пока он не решается узнать, что значит добровольная передача контроля над собой и своей жизнью.
Кофейня напротив твоего дома
— Веритас, прямо сейчас одинокий парень скучает, сидя в кофейне напротив твоего дома~
— Чего тебе, павлин?
Сегодня удача не на твоей стороне?,
у Авантюрина были проблемы с гневом
— я устал.. - еле слышно прошептал блондин, пряча нос в изгибе шеи Рацио.
И это всё? Ты сыт?
Авантюрин — ёкай, спасённый Рацио, но для безопасности прикованный к храму. Храму, отдалённому от цивилизации, на склоне горы. Авантюрин помогает Веритасу по хозяйству, но чтобы поддерживать свою форму и разум, ему нужно питаться жизненной энергией, которую так любезно даёт ему Рацио.
(in)somnia
авантюрин наслаждается линиями мраморных рук, лёгкими волнами холодных волос, что вышли из-под его же долота, рассматривает невероятной глубины каменные глаза, в коих жизни больше, чем в самом живом человеке. он добровольно становится отшельником, паломником к собственному мраморному кресту на голгофе его мастерской, служителем своей маленькой домашней церкви, увенчанной тяжёлыми плитами камня и гипсовыми отливами.
Осколки прошлого
Работники клиники любили рассказывать о том, что прошлый психотерапевт не выдержал и слег с острым неврозом из-за проблемного подростка Какавачи, который резко агрессивно реагирует на собственное имя и настаивает на том, чтобы его называли Авантюрин. После этой истории свободные врачи обходят его стороной, и возможность поработать с печально известным пациентом выпадает только начавшему свой путь психиатра-психотерапевта Веритасу Рацио.
Золотое сечение
Удача всегда была на стороне Авантюрина, однако стоило ей лишь на секунду отвернуться, как в его блестящей студенческой жизни возник чёртов Веритас и неизбежный совместный проект.
Кануть в небытие
Веритас сидит на мягком кресле и смотрит прямо на скульптуру перед собой, ощущая застывшие на щеках слезы.
Он провел в мастерской множество часов, беспрестанно работая над ней. Нужно было закончить, пока в голове еще ярко стоит его образ: чуть растрепанные волосы, что переливались золотом в рассветных солнечных лучах, лукавая полуулыбка и пронзительные глаза, которые всегда говорили куда больше слов…
Теперь это все исчезло. Растворилось. Кануло в небытие.