«Не я такой, жизнь такая» — проблема мотивации отрицательных персонажей.
Мотивация отрицательных персонажей — это очень большая проблема. Считается, что создать хорошего злодея труднее, чем хорошего героя, особенно когда нужно объяснить, почему персонаж вообще стал злым. «В детстве мне не дали конфету, и поэтому теперь я убиваю детей, которые едят много сладкого» — казалось бы, этот мотив годится только для злодея в тексте ЙА. Однако такова психология реальных преступников. Итак, как же написать того самого правдоподобного злодея?
Создание своего мира: тонкости, хитрости, советы
Многим из вас, думаю, встречались крайне проработанные сеттинги — подробные карты фантастических и фэнтезийных городов, королевств и империй, исторические справки от авторов, сложные переплетения отношений персонажей. Почти наверняка кто-то из вас подумал: «Круто, хочу так же!»
Только вот «так же» - это как?
В этой статье я попытаюсь дать пару подсказок как по созданию оригинальных миров, так и по грамотному расширению уже существующих вселенных.