«Дух моей общаги» 2019-...
Веб-сериал
Атлант
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням Эрмитажа
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Атланты держат небо
На каменных руках.
Кутья
Варя сама до конца не понимает, зачем идёт к метро. Вчера вечером не собиралась никуда ехать, вчера вечером аккуратно снимала плакаты со стен – на лето, вчера вечером читала сообщения в общем чате и невольно поджимала губы. Поминки – не бесплатная пьянка.
Свобода
Если бы Олежу спросили, он бы, наверное, согласился.
Если бы Олежа согласился, Антон бы, наверное, спросил.
Клочок космоса
В расползшейся подкладке мелькает синим, Антон присмотривается, сжимает зубы. Обрезанный край кометы, желтые точки звезд. Тянет пальцем, помогает ниткам отпустить ткань; появляется круглый бок оранжевой планеты, яркие кольца.
Подслушано подсобка
Подслушка полнится слухами, а у Антона Эдуардовича и Олегсея Михайловича соседние кабинеты. (Препод-ау, написанное в рамках Душкотобера 2021)
Стеклянный шар
Оля проверяет все еще раз, проверяет внимательно и очень тщательно: черные свечки из Алисиного запаса, она их раздает щедро — купила еще несколько месяцев назад по оптовой цене такую огромную упаковку, что она заняла почти всё место под кроватью; стол аккуратно убран, все вещи с него очень осторожно поставлены на пол; и самое важное, самое ключевое — шар.
Удел Юкионны
Лес густой, лес промерзший и совершенно пустой. Снег ровным слоем укрывает всю землю. Холода Оля почему-то не чувствует, хотя видит голые руки и босые ступни.
Меркурий
Меркурий перечеркивается красным – в холодном тумане дыхание от его далекого отблеска не окрашивается, остается мандариново-новогодним в поздне-вечернем ноябрьском свете фонарей со стороны Шмитовского.