«Дух моей общаги» 2019-...

Веб-сериал




Персонажи фандома


R

Грех

Через тонкие стенки после вечерней молитвы ей иногда удается услышать их разговоры и про то, что она и так грешница, и всю жизнь ей была, и про то, что чёрную суку сколько не мой белой не сделаешь, и про то, что её надо скорее выдать за Петра, потому что семейная жизнь может сделать её человеком.

PG

Тыквенный латте, сны, швы и иже с ними

Душкотобер 2021. Мешанина из аушек, фем-душек, флаффа и стекла.

PG

Сквозь объектив

Олежа привык смотреть на мир через объектив, и даже когда фотоаппарата с собой нет, он все равно видит кадры: замерший последний листок на ветке, интересная перспектива улицы, солнечные зайчики под деревьями сквера у университета. И люди, конечно же, люди. Разные носы и глаза, эмоции, жесты, которые могли бы быть запечатлены на фотобумаге. Людей Олеже фотографировать нравится, но подойти к прохожему и спросить: «могу ли я сделать ваш снимок», он не решается.

PG

Золотое сечение

Москва встречает Олежу неприветливо – шумом, толчками по плечам, спешкой и непривычным хаотичным строением улиц. Олежа в Москве не впервые, но впервые без родителей, почти один. С ним еще с десяток питерских ребят с пятого по одиннадцатый класс и двое незнакомых учителей из других школ. Олежа – гордость школы, он прошел городской уровень какой-то очень престижной олимпиады – Олежа не помнит какой конкретно, его отправляют на все. 

PG

Бесполезный

Олеже просто хотелось оставить этот мир чуточку лучше, чем тот был до его прихода. И Олеже казалось — нет, он был совершенно в этом уверен — у него не выйдет.

PG

Рыба

Женя ушёл из полиции, когда осознал главную истину — рыба гниёт с головы.

G

Детский сад, штаны на лямках

Женя меняет свою жизнь кардинально – вместо ИВС сажает провинившихся на лавочку для непослушных детей, вместо убийств расследует отрывание медведям лап, волей-неволей смотрит много мультиков и знает наизусть всю Барто. Жене нравится.

R

Мертвецы

Мертвецы повсюду, и запах их гнили, кажется, чувствует только он один. 

PG

Pain killer

Олежа растерянно выпрямляется. Смотрит на Антона, выглядывающего из-под дипломаторской тени, — на Антона покладистого. Согласного. Полуживого.

G

Fever

«Ты где?» тревожно горело непрочитанным на экране. Зубы сомкнулись, на лбу залегла тяжёлая складка. Антон запихнул телефон поглубже в карман и захлопнул открытую дверь авто. Взбежал по ступенькам в два шага, размашисто прошёлся по коридору, сверился с расписанием: пары кончились семь минут назад.