«Благословение небожителей» / «Tiān Guān Cì Fú» Мо Сян Тунсю

天官赐福, китайская веб-новелла авторства Mo Xiang Tong Xiu (墨香铜臭). Впервые опубликована в 2017 на JJXWC.




Персонажи фандома


R

На пункте выдачи я пробью тебе не штрихкод, а двоечку

Му Цин ненавидит работать с людьми, особенно с тупыми, особенно со знакомыми тупыми людьми. Как хорошо, что на пункте выдачи, где он работает появилась волшебная кнопка «пожаловаться на клиента». Три волшебных жалобы и Фэн Синь больше никогда и ничего сюда не закажет. Но, твою мать, почему именно его просят временно поработать на соседнем пвз и почему этот паршивый пёс теперь ходит сюда?

G

Никаких больше кошмаров

Кошмары прошлого очень живучи, проникают под кожу. И заставляют его лгать. Се Лянь стыдиться, что ему страшно от каких-то кошмаров. Но его муж считает и будет считать иначе.

R

Записки, запачканные кровью

Се Лянь был адептом ещё со времён царства Сяньлэ, способный исцелять людей, небожителей и демонов. Каждый от него найдёт поддержку и лекарство. Собственное же проклятие, сокрытое им, он исцелить не может. Но, быть может, демон сможет?..

PG

Слезы и вино

«Я хочу, чтобы ты никогда больше не был один», «я хочу всегда быть рядом». Кажется, здесь и сейчас он может получить все, что так желанно, только руку протяни. И Му Цин, впервые за все эти сотни лет настолько открытый, такой родной и безгранично любимый со своей нежностью, силой, уязвимостью и стойкостью, искренностью и гордостью… Фэн Синь так невыносимо сильно хочет вдохнуть его подобно воздуху, заполнить им свои грудь, вены, разум, все свое существо. Он так безумно хочет…

— Я так хочу, чтобы мы поженились, — выдыхает он шепотом, словно в бреду.

NC

С тобой или без тебя

Хуа Чэн чувствовал кружащих в морских глубинах костяных драконов и колоссальное давление силы другого Непревзойдённого. Всех демонов уровнем ниже Свирепого развеяло бы на месте, даже сам Хуа Чэн шел вперёд с трудом, будто бы воздух стал водой и сопротивлялся любому движению. Что же Хэ Сюань так жаждал спрятать?


// русалочья АУ, в которой Хуа Чэн помогает Черноводу полинять

R

Изобилие благовоний

Ши Уду решает убить своего брата и остаться в живых. Станет ли Хэ Сюаню от этого легче?

PG

Когда я умру - я стану ветром

…и буду жить над твоей крышей.

Au где после смерти Ши Цинсюань стал ветром, что сопровождает Черновода, когда тот возвращается в мир людей. А последний считает, что это лишь галлюцинации.

NC

Урок каллиграфии

Наследный принц и правда успел попробовать немалое количество различных способов обучения. Презабавных, по мнению Хуа Чэна, но конкретно этот урок оказался и вправду полезным...

PG

История одного свидания

Лан Сюин, 19 лет. Флористка. Юн Тэнзин, 28 лет. Уличный музыкант. Пинг Сунлинь, 56 лет. Таксист. Лао Фанг, 22 года. Промоутер. Ксу Минчжу, 32 года. Хостес.

Пятеро незнакомых друг с другом людей, у которых, очевидно, нет ничего общего. Или не совсем? Кое-что их все-таки объединяет: сегодня они станут свидетелями одного свидания.

R

Хуа Чэн знает, что делать

Когда он принимал этот заказ, то первым делом подумал: «Ничего необычного».

Сценарий был довольно распространенным в его практике: заказчик, стереотипный урод без принципов, хотел, чтобы тот человек страдал.

План, в сущности, был простым: втереться в доверие, использовать, а потом разрушить до основания. О, он был в этом мастером. Хуа Чэн знает, что делать.