«Внутри Лапенко» 2019–...
Российский телесериал.
Мәс муhәббәт
Бывало так, что от какой-то конкретной смеси и количества алкоголя у Игоря то ли смещался мозжечок, как у соведущей Сапогова с Девятого Канала, то ли весь мозг размокал и связывал потом извилины заново... В общем, в таких случаях Игорь мог говорить только на уйгурском.
Мандарины и Мишки на Севере
У Кеши под жилеткой что-то кольнуло - Зиночка улыбалась так, словно не была заперта в новогоднюю ночь в НИИ, а выиграла в лотерею. Темные глаза сверкали ярче лакированных елочных игрушек, и столько задора было в ее голосе, что не улыбнуться в ответ не представлялось возможным.
Всю жизнь
Честно говоря, Игорю так надоело убегать от Жилина, что в канун Нового Года он решил устроить себе праздник в самом широко известном смысле — ничего не делать.
Именно поэтому, когда полицейский остановил свою машину у обочины дороги и выпрыгнул из нее с триумфальным видом, Катамаранов позволил поймать себя без лишних сопротивлений.
Министры
Всё возвращается на круги своя: у страны новый президент, все счастливы. Но Жилину кое-чего не хватает.
Пришло время попытаться опять.
И не отпускать поутру
тоня быстро утирает рукавом свою слабость, шмыгает носом и идёт собираться. красные глаза можно списать на усталость и недосып, никто не узнает о том, что он тут устроил.
Мэ тут камам
Лало тихо смеялся, называя Тончика не иначе как Антуаном и бормоча на ухо нечто настолько замысловатое, что тот, уже знающий некоторое количество цыганских слов, только фыркал и несильно толкал Лало кулаком в грудь — слишком гордый, чтобы спросить, что это означает.