«Внутри Лапенко» 2019–...
Российский телесериал.
Скоро и никогда
События сериала от лица Железного. Главарь ОПГ «Железные рукава» находит Инженера очаровательным и забавным. Или о том, как люди не понимают друг друга.
послушные
Марк и Лидер слишком разные: один послушный, как выдрессированная шавка, которая крутит-вертит задом перед хозяином, лишь бы угодить, второй – независимый и холодный, про таких говорят "неприступная крепость". Такой контраст возбуждает аппетит к заполучению сразу двоих. Оттого и слаще кажется нажива.
день дебатов
на дебатах его как только ни называли – и бандитским подкормышем, и врагом демократии, и грязью, и даже подстилкой. Марк каждый раз твёрдо отвечал оппоненту, но в этот раз отчего-то не смог.
люкс "президентский"
“А точно ли ты нас на чай приглашал, отец?” – ухмыляется Лидер, смеряя взглядом Марка Владимировича: тонкий шелковый халатик винного цвета до ужаса короткий. Такой, что во рту пересыхает от предвкушения.
Лидер знает, что чай – всего лишь предлог. А спросил так, из вежливости, чтобы забить чем-то глупую паузу.
Расклад
На пацанов все смотрят в пренебрежением и липким, пытливым интересом, чем Тончика дико раздражают, но он держится. Натягивает кепку ниже, смотрит насупившись, всем видом напоминая драчливого воробья. Из всех главарей только чертов цыган смотрит в упор. Хитро и насмешливо сверлит чёрными глазами, взгляд почти не отводит, будто в душу заглядывает.
Спаситель
Миша с детства был влюблен в Лидера ОПГ Железные Рукава, ведь когда-то этот человек спас его.
Тринадцатый километр и таксофон
На тринадцатом от Катамарановска километре стоит таксофон. Никто никогда не видел, чтоб к нему кто-то подходил, но звонили по нему практически все. Он выглядывает из зарослей болиголова и лебеды, словно вырос вместе с ними.
Зачем он стоит на обочине дороги так далеко от города Рома никогда не интересовался, потому что таксофон оказался очень даже нужным.
Я — ты
— Грешно себя ненавидеть, Иннокентий. И любить мужиков, как ты любишь, тоже. Не такой уж ты и положительный. Но в тебе эти две отрицательности не уживаются.
Пишем историю, нахрен!
Предканон.
Домой к Шершню Роза попадает почти случайно. И уже не может просто уйти. Не оставлять же его такого одного, он же так совсем пропадёт!
А между тем квартира Шершанских нужна кое-каким авторитетным людям, которые вовсе не против, чтобы Шершень… совсем пропал.