«Five Nights at Freddy's»
“FNaF” — франшиза видеоигр, созданная Скоттом Коутоном, 2014.
Только не он
Крису трудновато жить среди своей семьи. Ночью за ним приходят кошмары, доводя паренька чуть ли не до предсмертного состояния, в школе практически нет друзей. Так ещё и брат постоянно издевается, всякий раз доводя мальчика до слёз. Но что-то более ужасное приходит за Крисом, окутывая его в свои объятия. Что-то, с чем не сталкивался ни один из семьи Афтонов... Рак. Эта болезнь приходит также быстро и неожиданно, как забирает жизни.
Как изменится жизнь Криса после поставленного диагноза?
Якоря
Дождь еще не закончился.
АУ, где Уильям – не убийца, а Генри умирает вместе с Чарли в ту самую ночь.
Глупый лгун
Начнёт ещё страдать из-за своей неразделенной любви и пытаться "умереть", а потом рассказывать Фредди про вообще второстепенные проблемы и лгать, что в остальном всё хорошо.
Please, don't desert me
Канцелярский нож, лежащий в тумбочке, бинты, собственные руки и куча синяков на бледной коже.
Мун сам во всём виноват. Довел всё до точки невозврата и просто смылся. Не он должен жаловаться, не он должен злиться и реветь.
Грядёт что-то большое
В месте, куда обычному человеку сложно попасть, живут удивительные личности. Их жизнь наполнена хоасом, криками, отборным матом, драками, но разве это мешает им дружно переживать бесконечные приключения, которые дарят им обстоятельства и плохие идеи? Это история о дружбе, любви и детстве этого маленького мирка за закрытыми дверьми заброшенной пиццерии.
бог есть в рее, штат теннесси
майкл хочет играть в иисуса — в свои двадцать с чем-то он несёт крест всех убийств своего отца, потому что когда-то давно убил брата. шарлотта девой марией себя не чувствует и ей до этих аниматроников как до плутона, но она почему-то исправно просыпается рядом с ним на пассажирском сидении в самой заднице теннесси. // au: шарлотта жива.
Конфеты
Слежу за своим шестнадцатилетним братом, как за второклашкой. А потом застукиваю за онанированием.
В пучине безумия
— Спринг… — тихо позвал парня Фредди.
В его тоне слышалось сожаление. Кажется, даже печаль. Такая глубокая и тягучая, противная и липкая.
— Что? — Спрингтрап и без того был напряжён, а теперь его и вовсе передёрнуло. Стало тошно.