«Последний Серафим» / «Hepburn: Owari no Serafu»
終わりのセラフ, “Seraph of the End” – аниме и манга авторов Takaya Kagami, Yamato Yamamoto, Daisuke Furuya. 2012-2017
То, что уже не вернуть, но можно начать сначала
Это была не первая их встреча и даже не вторая, но ее было достаточно, чтобы запасть в душу.
Слова, которые сложно произнести вслух
На камеру Мика всегда изображает, что они Юичиро пара, но в жизни остаётся холоден и никак не проявляет свои чувства. Юи страдает, не смея к нему подойти, и жалуется друзьям на свою нерешительность. Неожиданно он узнаёт, что Мика решил покинуть их группу ради работы с другим продюсером. У Ю остаётся последний шанс признаться в чувствах, которые он так долго держал в себе.
Только ты и я
Когда Ашурамару овладевает телом Юичиро, Мика следит за ним, ревностно оберегая от посторонних. Но быть на виду у демона не так уж и просто, особенно, если он тебя видит насквозь. Ашура цепляется к Мике с грязными разговорами, соблазняя его, распаляя в нём злость и голод. Сможет ли устоять всегда хладнокровный вампир перед искушением, не запятнав свои нежные чувства к Юичиро?
Лекарство от меланхолии
Это случилось душной весной 73-го, когда я почти отчаялся найти приют для своих картин, для своей души. Хорн, всегда помогавшая мне, стала жертвой обмана, наши пути разошлись, но напоследок она привнесла в мою жизнь самое лучшее, что остаётся в ней по сей день - моего ненаглядного, неутомимого безумца-вампира.
Decisions we make
Все рассыпалось в труху, ускользало меж пальцев, оставляя только едва заметные следы, и ему казалось, что он собственными руками может все погубить. Если его эмоции, если его чувства окажутся хоть на йоту сильнее, то он проиграет.
Глен ощущал как демон внутри отзывается на его чувства. Если им придется сражаться с вампирами и прочими, которые вступили в игру и с которыми договорилась Махиру, ему нужна эта сила. Но она же его и уничтожит.
Тысячелетия одиночества. Том 1
Что если в истории о Серафимах появятся сами Серафимы? Точнее то, что создано из перьев Серафима. 13 перьев, имеющих свои чувства, желания и даже тела, но смогут ли они противостоять тому злу, с которым боролись тысячелетия, или все их труды и жертвы будут так же напрасны, как и всё это время?
ab imo pectore
и он к устам моим приник, и вырвал грешный мой язык — а.с. пушкин, «пророк». // сборник порно-драбблов (или нет) по последнему серафиму.