«Все ради игры» Н. Сакавич
"Всё ради игры" -- трилогия издана в 2020 году изд-вом Popcorn Books.
знойные зарисовки
Оставив голоса призраков прошлого позади, Нил и Эндрю проводят тихие, но наполненные искренностью моменты друг с другом.
Такой вредный фастфуд
Дилюк – капитан Лисичек, Аякс – игрок Лисов. Бедного рыжего плохо кормят, вот и приходится его парню таскать ему всякую вредную еду.
Океан в глазах.
Нил каким-то образом опять нашёл проблемы на жопу и стал 5 летним ребёнком, а Лисам как всегда это разгрибать.
Nevermore
— Каркнул ворон, — сторонний слушатель бы на это подумал, что Нил бредит, но не Стюарт, потому что именно Стюарт предложил использовать строчку из стиха Эдгара Аллана По в качестве опознавательного знака, что оба собеседника — те, за кого себя выдают.
— Nevermore, — выдохнул Стюарт. Он замолчал на долгие секунды, и Нил был уверен, что дядя собирается бросить трубку, когда тот продолжил. — Нил? Что случилось?
Или AU: После смерти матери Нилу некуда бежать, поэтому он звонит Стюарту.
Глупая привычка
Нил любил целовать Эндрю в щёку, когда тот не подозревает об этом и когда на них никто не смотрел.
И Эндрю готов честно признаться, что обожает эту глупую привычку Нила.
rakki utasare
Аарон — вампир-одиночка, немного неудачник, который учится выживать в мире без матери. По её предсмертной просьбе он перебирается в один небольшой городок, но после первого же убийства за ним начинается погоня. Кевин — охотник на вампиров, но совсем не стандартный. В их городе в целом нестандартно всё, и Аарону придётся смириться с этим новым укладом.
J'espère
Когда Жан Моро смотрел на Джереми Нокса, его губы сами собой растягивались в глупой влюбленной улыбке, а взгляд темных глаз неожиданно теплел.
Жану нравилось в Джереми абсолютно все: шрамик над губой, теплые мозолистые ладони, обветренные губы, россыпь веснушек на носу и щеках, светлые взлохмаченные волосы. Жану нравился мягкий, немного хриплый голос Джереми, нравился его смех, нравилось, как смущенный Нокс взъерошивает себе шевелюру.
Жану нравился Джереми.
Джереми об этом не знал.
Пепел на золоте
Даже до выхода в свет Ники не жаловали в народе. В шестнадцать лет он отдалился от семьи, а после коронации его и вовсе было не узнать. Эндрю скучал, как бы тяжело ни было это признавать. День, когда они встретились с Мориямой и его свитой, должно быть, стал судьбаностным для каждого из королевской семьи. Эндрю запутался, перечисляя их имена: Кевин, Жан и Натаниэль – сомнительные фигуры. И ещё более сомнительно то, что их приход заставил Ники потерять контроль.