«Neverwinter Nights 2»

Компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная в 2006 году. Игра, основанная на настольной ролевой игре “Dungeons & Dragons”, продолжение игры “Neverwinter Nights”.




Персонажи фандома


PG

О сочувствии (или его нехватке)

«Ты злишься». «Да, - отвечает она и уже не может сдержаться, - ему лучше быть от меня подальше». Проблемы начались у Родника Старого Филина.

PG

Кровные узы

Вадин’я впервые в жизни встретила родного отца, и не могла сказать, что была рада.



PG

Идти вперёд

Нишка обрела слишком многое, о чём не смела мечтать – лишь затем, чтобы потерять это в одночасье. Она не может вернуться к прежней жизни, но пока не понимает, что делать дальше. Рано или поздно ей приходится признать: жизнь не стоит на месте.

NC

Miracles Out Of Nowhere

Я знал, что суд самому мне не выиграть, а потому был безумно благодарен Сэнду, но смог сказать ему об этом лишь на самом процессе. Никогда бы не подумал, что его изумление и смущение могут выглядеть столь мило, особенно если учитывать то, сколько ему лет и как он себя обычно ведёт. Вздёрнутые тонкие брови, а после приопущенные ресницы едва не сбили меня с самой важной мысли, но я запомнил это.

PG

Новая жизнь

История о том, как сложилась судьба героя после ухода из Невервинтера.

G

Самая лучшая в мире осень

Но если мыслить земными категориями, то смерть действительно однажды наступит. Это неотвратимо, абсолютно неизбежно, ведь даже боги умирают, рано или поздно. Другой вопрос, что ждать и бояться смерти — значит убить себя гораздо раньше.

PG

Простой человек

Как смотрят герои на заботы простого человека? Замечают ли их? Как простой человек смотрит на героев? И есть ли у них что-то общее?

из 2