«Вселенная The Elder Scrolls»
TES, Skyrim, Oblivion, Morrowind, Legends, The Elder Scrolls Online
Прощальное письмо волчице
«Помнишь, как мы встретились? Ты была ранена — лёгкая добыча, которую я, охотник, не смог убить»...
Послушники Тени
Судьба — непредсказуемая штука. Столь же непредсказуемая, сколь и удача: сегодня ты вернулся с добычей и заработал горсть монет, а завтра — пойман и заперт в темнице. Такова истина жизни как для Соловья Ноктюрнал, так и для ассасина Тёмного Братства, которым суждено вместе пройти тернистый и опасный путь к цели.
Рифтвельд
Когда она выходит из Рифтвельда, ей вслед устремляются десятки любопытных взглядов. За спиной перешёптываются: «Смотри, это же его девчонка!» Наэрвен пытается не слушать. Мало ли что болтают о нём на улицах.
Соловей
С тех пор, как Скайрим открыл для него свои неприветливые земли, он посвящал жизнь только одному: служению Гильдии. Многие считали его авторитетом, его уважали, на него пытались равняться, но он знал, что он — не более чем пешка в руках неведомой силы. Он делал, что должно, а Она наблюдала за ним и думала о том, что ещё ни один Её Соловей не пел так чисто и громко.
Привал беженцев
Дорогой, знаешь, о чем я мечтаю? Я хочу вернуться на цветущие поля Кумму. Мечтаю снова увидеть прозрачные воды реки Одай, омывающей берега, над которыми мирно плывут по воздуху нетчи.
«Чай или Доширак» — жанры
Скетчи про персонажей АУ "Чай или Доширак" в стиле ЖиП. В большинстве случаев здесь всё стёб и пародия. Краткое описание альтернативных персонажей найдёте в начале каждой главы.
Зов Забвения
Когда-то Аэрин Латиус был честным и доблестным капитаном Имперского Легиона, но однажды совершённая ошибка стоила ему всего. Он смирился со своей долей. Ему ли не знать, какая участь уготована преступникам вроде него? Однако у богов на него иные планы, и волею Девяти он оказывается лицом к лицу с угрозой, нависшей над Тамриэлем. Станет ли это шансом на искупление или наказанием за содеянное зло? Ведь тот, кто хоть раз соприкоснулся с Забвением, навсегда остаётся его пленником.
Луны и серебро
Мужчина смотрел на ощерившийся горным хребтом горизонт. Острые, как зубы дракона, горы вонзались в небо с той стороны, где он так хотел разглядеть крохотную фигурку, идущую через степь. Он ждал день за днём, и с приближением зимы ему всё больше казалось, что надежды пусты. «Я вернусь с первыми морозами, Хелир… Надеюсь». — Соратник помнил эти слова так, будто они прозвучали вчера.