«Атака на титанов» / «Attack on Titan»
Также «Атака титанов», яп. 進撃の巨人 Shingeki no Kyojin, «Атакующий гигант», «Атака гигантов», — японская постапокалиптическая манга Хадзимэ Исаямы.
Тишина на двоих
Ханджи Зое отчаянно пытается сохранить себя и свой долг, но редкие ночи с Леви Аккерманом становятся для нее единственным пристанищем среди бесконечной борьбы и огромного груза ответственности. Тихие разговоры, жесты заботы, прикосновения и моменты уюта.
Дать себе время
Ханджи отправляет разведчиков на фальшивые каникулы, чтобы дать им возможность прийти в себя после побега Эрена. Интересная находка наталкивает всех на размышления и на теплые воспоминания. Вынужденная передышка, необходимая всем.
На осколках человечности
В разрушающемся мире, где от законов и морали остались лишь осевшие на землю остывшие хлопья пепла, ни один ранее наречённый бы безнравственным способ выживания, даже такой низкий, как убийство, не подвергнется осуждению. Безнаказанность порождает хаос и жестокость, развязывает руки порокам, подавляемым уставом гуманности.
И не так страшен озверевший в своей жажде горячих плоти и крови ходячий мертвец, как добродушная улыбка живого человека, потерявшего всё человеческое.
Новогоднее признание
Ханджи приглашает коллегу и лучшего друга Леви Аккермана отметить новый год в кругу семьи, и он соглашается несмотря на малую заинтересованность в праздниках и шумных компаниях. Должно быть, за его согласием скрывается что-то глубже, чем он хочет показать.
АУ, где Ханджи работает в рентгенологии, а Леви - в хирургии
Его особенность
О чем можно задуматься, когда тебе приходится постоянно убирать чужую одежду, и что из этого может выйти.
Край несбывшихся надежд
Найдя вход в заброшенное здание старого вокзала, школьные друзья - Хистория, Саша и Конни, попадают через него в пустующую деревню, которая, как выяснится вскоре, вовсе не безлюдна, а живёт своей особенной жизнью. И требует жертв.
Бисер
Плетение бисером - ее хобби. Занятие для души. Громко говоря - смысл жизни. Она и не думала, что в одночасье любимое дело станет ей ненавистнее всего на свете...