«Атака на титанов» / «Attack on Titan»
Также «Атака титанов», яп. 進撃の巨人 Shingeki no Kyojin, «Атакующий гигант», «Атака гигантов», — японская постапокалиптическая манга Хадзимэ Исаямы.
Обещание
Ханджи стояла с очередной папкой в руках. Растрёпанные волосы. Очки были сдвинуты немного в сторону, а повязка слезала с глаза. Устало вздохнув, Ханджи поправила всё одной рукой и снова устремила взгляд на девушку. Та, в свою очередь, устало улыбнулась и подошла поближе, чтобы не надрывать голос.
Дружба
Йоши слушала, не переставая следить за его движениями. Конни был увлечен рассказом. Он ходил по комнате, корчил рожицы, изображая Флока и консьержку, махал руками.
Это то, что ей нужно было.
Дружба с Конни её устраивает.
Главное, что бы с ним было всё хорошо, а она перетерпит.
Вместе несмотря ни на что
Перед ней стоял её молодой человек. Сердце будто в пятки ушло, когда она увидела его. Солнце светило ей в глаза, но Вета даже не думала отводить взгляд от него. Тот лишь смотрел на неё, держа в руках букет цветов, названия которых ей не были известны. Но они были красивыми. Белыми. Как снег.
В ночь под Рождество
Аккерман не видел ничего примечательного в праздниках. Ни в своём Дне рождении, ни в Новом годе. Тем более, он не хотел ставить ёлку в своём кабинете. Но она этого хотела. Леви не мог ей отказать.
Человеческая любовь
Не желая мириться со своей участью, Хистория делает всё, чтобы избежать её. Казалось бы - поиски предназначения увенчались успехом. Уверенная в собственных амбициях, она полагает, будто нашла то, что искала...
Их ночи
Каждый раз, перед каждой экспедицией за стену, капитан Леви приходил в их нескромный бордель на углу третьей и четвертой улицы, чтобы вновь провести время с ней.
Колыбельная тоски
Три недели разлуки, заполненные пустыми ночами и нескончаемыми делами. И ожидание звонка — возможность увидеть дорогого человека, короткое мгновение близости, обещание хотя бы на время забыть об одиночестве.
Человек без прошлого
Кит Шадис жалел о том, что познакомил Гришу с Карлой. Что вообще они о нём знали?
Самая тихая ночь
Может, если бы Ривай тогда посмотрел на Бернера, выходящего из столовой без подноса для Ханджи, он всё смог понять. Раньше подойти к её запертой двери. Раньше — не будто мимоходом, а вполне целенаправленно задать вопрос Эрвину. Раньше — сразу после донесения разведчика с юга вскочить на коня, даром что нога ещё не восстановилась.
Или АУ, в котором Ханджи стала титаном.