«Little Nightmares 2»

Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре платформера с элементами квеста и хоррора




Персонажи фандома


PG

Школа

Если для Моно её отсутствие равносильно затянутой удавки на шее, то для Шестой это как стоять над чёрной бездной, когда сзади бежит за тобой целая полчища кукол. Те такое с ней вытворяли, что не хотелось даже вспоминать, хоть она и смогла поразбивать головы некоторым из них, – подобное не сравнится с каким-то подвешиванием под потолком на верёвке. Однако всё закончилось, и Моно снова с ней рядом, обнимает её и глубоко дышит в шею через тонкий слой бумаги.  

G

Awakened

Шестая прикрыла глаза, не зная, считать ли себя наивной дурой. А когда открыла глаза, то, не удержавшись, вскрикнула.

Они находились в той же комнате, но что-то неуловимо изменилось. В прорехах прохудившейся крыши можно было увидеть небо. Невзрачное, пасмурное, но не такое безвыходное. Снег тихонько падал на пол и головы людей, но сразу же таял, встретившись с теплом.

Шестая перевела нерешительный взгляд на Тощего и застыла, ибо тот тоже переменился. Его лицо, порозовевшее от мороза, словно помолодело, а в блестящих глазах появилась человеческая живость, так несвойственная монстру, которого Шестая видела до этого.

G

Пакет самозащиты и саморазрушения

Моно замер. Шестой казалось... хотя нет, она чувствовала это совершенно точно. Сердце Моно билось, словно букашка, нанизанная жуланом на ветку. Спокойная душа не мечется так. Может, стоит отступить? Но нет Шестая решительно нахмурилась у Моно, очевидно, были комплексы из-за лица. А раз так, стоило надавить, ведь комплексы это не хорошо для выживания. Пусть лучше преодолеет их сейчас, чем будет потом мучиться.

R

Не предусмотрел

Тощий стар и уже не сможет удерживать Передачу достаточно долго, чтобы дать тебе наесться. И когда-то ты, глядя на его попытки поймать в Трансляцию ещё больше жителей, задумываешься о том, чтобы заменить его. Всё так просто — достаточно поставить на место монстра ребёнка с тёмным даром, чтобы очень долго не задумываться о пропитании. Ведь дети стареют дольше, особенно те, что ещё не стали монстрами в полной мере.

План без изъянов, скажешь ты. Да что ты понимаешь в планах!

PG

Под снежным покрывалом (сборник)

Сборник теплых и уютных новогодних историй, среди которых вы найдете рассказ о том, как Моно вдруг стал не единственным, кому нужны гирлянды на улицах Бледного города, историю про астронавтов, которые встречали Новый год по земным традициям вместе с инопланетянами в составе команды, и рассказ про маленький волшебный мир, в котором героине приходится выбирать между работой героем и праздником с любимым человеком.

PG

По линеечке

Мечтая пойти в школу, дети не знают, что их ждет. Томми всегда жалел, что на целый год младше своего брата, который отправится в первый класс раньше. Вот только желаемое взросление отразилось на брате иначе, чем думалось. И вот, Томми тоже предстоит стать частью коллектива школы, где учатся только хорошие дети, где детей видят, но не слышат, а если услышат, то больше никогда не увидят.

R

Очень маленькие наследники

Во время Золотого Стояния Утроба возвращается в Бледный город, чтобы там, под сводами зловещей Башни, два монстра продолжили начатый предками ритуал. Их наследники, две маленькие воительницы и неуверенный в себе мальчишка, возвращаются в школу Следящего Ока, чтобы в мире, где всё недружелюбно к детям, не только выжить, но и обрести настоящее счастье.

G

Взрослые

Они встретились много лет спустя и даже теперь не знают, как поступить.

PG

О кроликах, людях и деревенских преимуществах

Мистер Кринжел приехал к дедушке и понял, что тот немного сошёл с ума. Или не немного. Или вообще не сошёл? Тут как поглядеть на тот факт, что он — страшно даже подумать — приручил людей.

Опасных и агрессивных людей, от которых стоило держаться подальше.

Во избежание.

Это вообще нормально?!

PG

Чужое наказание

Она принялась ходить по рядам, останавливаясь возле каждого и заглядывая в глаза. Нервничали все, припоминая давние шалости и последовавшие за ними наказания. Но в основном и дети, и фарфоровые демонята не паниковали, потому что точно знали, что не были виноваты. Моно снова с беспокойством глянул на Шестую – та, оцепенело уставившись на парту, нервно мяла в руке клочок бумажки, который совсем недавно был её классной работой.

Решение пришло в голову совершенно спонтанно.

— Это был я, — твёрдо и достаточно громко заявил Моно.