«Повесть временных лет» / «The Tale of Bygone Years»
Руманга
rue
— А ты разве никогда не жалела, что не можешь умереть? Просто взять и воткнуть нож в сонную артерию или, не знаю, застрелиться?
Ваше сообщение отправлено
Он задумчивым взглядом окидывает аккуратную стопку писем. Не все сохраниться смогли, но те, что остались, вызывали бурю неоднозначных эмоций, будто перечитав, Саша не только хорошее вспомнит, но и всю ту боль, о которой забыть столетиями пытается.
О злости
Мария предпочла бы никогда не слышать и не видеть Вэйно, особенно рядом с Александрой Петровной.
Выдыхай
Уютная тишина разбивается только от негромкого громыхания стаканов об стол. Юра продолжает не спешить с разгадкой Костиного появления, потому что разрушать установленную связь совсем не хочется. // или о ночных признаниях на кухне и юриных попытках разобраться в чувствах.
О чём молчат звёзды
Михаил ждёт, знает о чем речь пойдёт и мог бы сам начать, уняв мучение Александра, но интересно ведь, как признаётся в любви столица Российской империи.
Саша не любил 20 век
Если бы человечество смогло придумать лекарство от воспоминаний, способ частично и выборочно стереть память, Петербург бы им воспользовался. Его бы не волновали многие нюансы, такие как побочные эффекты, безопасность препаратов для воплощений городов и проблема возможной потери других воспоминаний. Что угодно, лишь бы не вспоминать те страшные дни, просыпаясь в холодном поту от кошмаров.