«Звёздные войны» / «Star Wars» 1999-2019
звездные войны
Колыбельная
Оби-Ван приходит к Джанго после ссоры, ища у него утешения. Джанго более чем счастлив помочь.
А потом он просыпается...
Что бы ни происходило, это нужно прекратить прежде, чем он сойдёт с ума. Что ещё более важно, он и Боба должны при этом остаться в живых. Джанго просчитывает в голове все возможные ходы, болезненно осознавая, что ему не хватает доброй части уравнения. А Кеноби… Кто знает, о чём думает джедай?
In the Line of Duty
Оби-Ван иногда задаётся вопросом, что было бы с клонами, если бы война так и не началась.
В их глазах
Иногда прошлое смотрит на тебя глазами ребёнка; возможно, они сменят цвет, а твоя тоска останется той же.
Мои глаза
Ты ведь помнишь, что я обещал тебе, что буду твоими глазами? Я ведь не всегда буду с тобой. Я гораздо старше тебя, и… в какой-то момент нам придётся расстаться. Тогда тебе будут нужны новые глаза. И твой падаван с этим справится.
Слепота
«Зрение к тебе вернётся», – сказали ему, но никто не знал, когда же это случится. Джинн не мог не гордиться им, тем, как он восстановил стержень, поставив миссию выше себя, но иногда у него возникало желание усадить Кеноби рядом и отругать за безрассудно открытые глаза. Особенно часто это желание возникало в первые дни, когда падаван был полностью дезориентирован в пространстве.
Мифологический подтекст последней трилогии «Звёздных войн» в разрезе отношений дядя-племянник
Отношения Люка Скайуокера и Бена Соло | Кайло Рена в трилогии сиквелов представляют почти эталонный пример авункулата — древней традиции, связывающей сына женщины, как правило, облечённой властью, и её брата. В статье ищутся подтверждения этой гипотезе с опорой на фольклорные источники и литературные памятники разных эпох.
Пять потрясений Петуньи Ларс
Идея о реинкарнации не казалась Петунье абсолютно лишенной смысла. Только не на фоне всех этих призраков, сов и прочей магической ерунды. Правда, к перерождению в одной далекой-далекой галактике её жизнь не готовила.
Не успел
Вчера Оби-Ван долго убеждал магистров в том, что мастер Гарен Мульн должен его заменить, потому что сможет быстро подхватить темп Энакина, к тому же они уже знакомы, и этап «привыкания» друг к другу будет коротким. В конце концов Совет сдался, видимо, увидев в молодом учителе упрямство Квай-Гона Джинна.