«Звёздные войны» / «Star Wars» 1999-2019
звездные войны
Апсайклинг
Спустя пять лет с реорганизации Республики в Первую Галактическую Империю, пути наемника Тигнари и джедая аль-Хайтама пересекаются вновь.
Ты больше не одинок
Пока Бен занимался восстановлением справедливости где-то в далеких мирах, она была вынуждена терпеть компанию зловредного типчика. Дело дрянь, если проклятые хатты решили поскорее избавиться от статного гуманоида в самом расцвете лет. Перспективных невольников не швыряют экс-Лидеру Первого Ордена под ноги. Как ненужную падаль.
Венок
День 3 - Венок
Они оказались здесь по случайности, выйдя из гиперпрыжка со старыми данными о галактике. Их корабль унесло притяжением огромного газового гиганта, они отчаянно маневрировали к ближайшему спутнику под трель ругани R2 и просто пытались удержаться в креслах, пока корпус вспахивал влажную землю на многие километры. Их ждала долгая ночь.
Девяносто девять сотых
Перевод рассказа Pax Blank (blank101) "Ninety Nine Hundreths"
Написанная ради развлечения короткая, шуточная зарисовка - пропущенная сцена между "Эпизод IV: Новая надежда" и "Эпизод V: Империя наносит ответный удар". Действие происходит некоторое время спустя событий, описанных в рассказе "Первый номер!".
That's enough for me
Уставший Оби-Ван решает расслабиться на праздничном вечере, запивая алкоголем страшные и запутывающие признания своего бывшего падавана. Неожиданное знакомство с одним сенатором заходит дальше, чем планировалось, из-за чего Кеноби полностью теряется. А параллельно напавшая на планету неизвестная армия, не делает ситуацию проще.
Thin ice
Мирная миссия на отдалённой, покрытой льдом планете - казалось, что может быть проще? Но Оби-Ван, вызвавшийся выяснить в чем дело, бесследно пропадает... Сможет ли Энакин найти его и чем это обернётся?
Happy landing
Обыкновенная миссия во время войны клонов, которая повлекла за собой странное происшествие и необыкновенные последствия для двух людей.
Waffenträger
Им неоткуда было это знать, но Армитаж Хакс не боялся никаких бластеров. И одно оружие у него всё-таки было: всегда при нём и предназначенное исключительно для него самого.