1.

Примечание

написано на #sixdrabbles

      Всё имеет свойство заканчиваться. Хорошее ли, плохое ли — не имеет значения. Так и лето, и, соответственно, время, проведённое в лагере Кэмпбелл, тоже подошло к концу.  

     Макс, засунув руки в карман толстовки, облокотился на дерево и наблюдал за сборами остальных. Гвен, ещё более задолбанная, чем обычно, носилась по лагерю, пытаясь найти карты Харрисона/раскраску-антистресс Нёрфа/Космомальчика/что-то ещё — Макс давно потерял счёт тому, что начало числиться пропавшим внезапно и всего за час до отправления автобуса. Где-то в стороне были слышны панические восклицания Дэвида: кажется, у него был какой-то План на последний день в лагере, но когда тут что-то шло по плану, ну серьёзно. Мимо с визгом пронеслась Никки: перспектива возвращения домой её совершенно не радовала; «Никки, твою мать!» — донеслось от Гвен. Где-то в стороне послышался взрыв и крики: исполнение намерения Нила увезти с собой парочку своих изобретений проходило не очень-то гладко. 

     В общем-то, происходящее не особенно отличалось от других дней, проведённых здесь.

      Подул порыв ветра. Он поднял и унёс с земли какой-то из набросков Дольфа, развеял волосы Эред как раз в тот момент, когда она, кажется, сказала что-то крутое — судя по паре восхищенных вздохов, звучало впечатляюще, — а затем принес и запутал в кудряшках Макса лист с какого-то из стоящего рядом деревьев. 

      Недовольно поморщившись, Макс вытащил лист из волос и уставился на него. Он понятия не имел, с дерева какого вида этот — уроки Дэвида о природе и прочей фигне всё-таки полностью прошли мимо него, — но уж то, что обозначал жёлтый цвет листьев, он знал. 

      Лето действительно кончилось.

       Макс смял листок и выкинул его на землю.

***

      Автобус, за рулём которого сидел квартирмейстер, наконец подъехал. Двери распахнулись, и из салона пахнуло бензином, какой-то острой едой, сигаретами и, кажется, чем-то протухшим.

       — Буэ. Какие шансы, что квартирмейстер спрятал в этом автобусе чей-то труп? — Макс скривился. Они с Нилом стояли в самом конце уже относительно выстроившейся очереди, но запах дошёл даже до них. 

      — С учётом всего, что мы о нём знаем, вполне вероятно, — Нил зажал нос рукой.

       Разговоры прервал Дэвид. Он уже выдал им прощальную торжественную речь, во время которой у него на глазах выступили слёзы от умиления, и сейчас его глаза выглядели немного красными, а лицо — невероятно гордым.

       — Дети, — произнёс он, — мы все рады, что вы здесь отлично хорошо провели время и многому научились. И мы будем очень счастливы увидеть вас всех здесь снова. Следующим летом, — он шумно втянул в себя воздух. — Можете заходить в автобус.

       Уже теперь бывшие кемперы нестройной цепочкой начали заползать внутрь с шумом и толкучкой, мешая Гвен в который раз пересчитывать головы на случай, если в последние минуты кто-то опять сбежал, был похищен или что-то в этом духе. Никки забежала в салон одна из первых, Нил тоже начал аккуратно пробираться к дверям. Макс подумал, что и ему следует поторопиться, чтобы занять место поудобнее, но почему-то медлил.

       Хрень какая-то, на самом деле — он сделал столько попыток сбежать из этого лагеря, чтобы сейчас медлить и думать, что, 

возможно…

       — Эй, Макс, — его вдруг окликнул Дэвид. — Можно тебя на секунду?

       — А?       Дэвид отвел его чуть в сторону на пару метров.

       — Что тебе нужно? — подозрительно уточнил Макс, подняв брови.

       Дэвид закопался в зачем-то висящем у него на спине рюкзаке, и через секунд десять вытащил оттуда... игрушку. Плюшевую собаку, с пушистым мехом и большими стеклянными глазами. Выглядела она мило, но это Макс не собирался признавать никогда в жизни, даже под пытками.

       — Вот, возьми, — вожатый протянул ему игрушку и улыбнулся.

       — Ты что, пытаешься подкинуть мне в этом наркотики? — Макс нарочито засунул руки в карманы.

       — Нет, Макс, я не пытаюсь подкинуть тебе наркотики, — отрицательно покачал головой Дэвид. Видя, что тот не собирается вынимать руки, он добавил:

       — У неё на спине есть кармашек, там лежат сто долларов.

       Макс незамедлительно взял игрушку, расстегнул кармашек и достал купюры. Посмотрел на свет, задумчиво потёр пальцами и, задумчиво кивнув, сунул себе в карман джинсов. А затем снова посмотрел на Дэвида.

       — Окей, я тебя понял. Куда это нужно доставить?

       — Никуда не нужно, — вздохнул Дэвид и слегка улыбнулся. — Это подарок, Макс.

       — Подарок? — недоумённо повторил Макс. — Зачем тебе дарить мне подарки?

       — На прощание, — пожал плечами Дэвид.       — Это… как-то тупо.

       — Как знать, — Дэвид, кажется, ничуть не обиделся и даже чуточку усмехнулся. Он открыл рот, собираясь что-то сказать, но его прервал каркающий, хриплый вопль квартирмейстера:

       — Автобус отправляется через тридцать секу-у-унд! Если кто-то не успел, то это его проблемы!

       — Окей, иди в автобус, — улыбнулся Дэвид и подмигнул. — Надеюсь, ещё увидимся.

       Макс неопределённо хмыкнул, почему-то не чувствуя желания возражать, и направился к автобусу. Уже подходя к двери, он услышал:

       — Ты очень сильно изменился за это лето, Макс. Я горжусь тобой.

       Макс чуть не оступился, и хотел было вытаращится на Дэвида, но квартирмейстер громко, гудяще просигналил, заорал: «Двери закрываются-я-я!» — и ему ничего не оставалось, как запрыгнуть внутрь.

       Автобус тронулся, и Максу пришлось уцепится за поручень, чтобы не упасть. В окно он увидел, как Дэвид вместе с Гвен машут им руками и улыбаются.

       — Что это у тебя там, а, Макс? — поинтересовалась Неррис. Проследив за её взглядом, он заметил, что все ёще держит в руках игрушечную собаку.

       — Да ничего особенного, — отмахнулся он, быстро засунув игрушку себе под толстовку.

       Проскользнув мимо, в заднюю часть автобуса, он уселся на свободное место, там, где никто не сидел рядом. Оглянувшись и убедившись, что за ним никто не смотрит, аккуратно вытащил игрушку и засунул в свой рюкзак — а затем, как ни в чём ни бывало, уставился в окно со скучающим видом, подперев щёку локтем. 

      Мимо, за стеклом, проносились бесчисленные деревья. Промелькнула и табличка: «лагерь Кэмпбелл — в ту сторону».

Аватар пользователяmoonflower
moonflower 27.09.20, 10:43
я просто обожаю фф с максвидом, но без романтических взаимоотношений, а что-то теплое и родное как в этой потрясающей работе спасибо Вам за ваш труд и столь чудесное произведение~