Ветер задорно свистел в ушах, Ло Фэн улыбался солнцу и неожиданно привалившей свободе от бесконечных тренировок и уроков Учителя. Передать письмо старейшине в уединении в дикую глушь? Да, Учитель. Спасибо, Учитель!!!
На лице появилась улыбка. Какое было наслаждение встать на меч и улететь с земель ордена высоко и далеко!
Расстилающаяся внизу топь плавно сменялась лесом, а затем и полями. Где-то здесь, согласно карте, есть деревня. Можно будет вдоволь отдохнуть, поесть и выпить. Хотя Ло Фэн являл собой образчик смиренного, приличного ученика, он был не прочь повеселиться. Там, где его никто не знает и ничего не донесет Учителю.
Вот, показались первые дома, лентой змеилась речка. Хорошо, наверное, будет в ней искупаться.
На первый взгляд деревня была самой обычной. Не богатая, но дома крепкие. Огороды, коровы, вон, парочка отношения выясняет…
Ло Фэн склонил голову и невольно прищурил глаза, на легком ветру колыхался очень знакомый ханьфу. Орден Туань Цзэ?
Нужно пойти поздороваться! Ло Фэн мысленно потирал руки, усилием возвращая лицу безучастное выражение. Адепт из Туань Цзэ! Один!
Их кланы не враждовали, но конкурировали, так что интерес был большим и взаимным.
Приземлившись неподалеку, Ло Фэн чуть позорно не улетел обратно. Он медленно краснел, не зная, что делать.
Хорошо знакомый ему адепт, ученик уважаемого старейшины, Янь Шан, подозрительно близко склонился к пареньку в белом, как у покойника, ханьфу.
Янь Шан обрезанный рукав!
Тонкий, как слива, паренек дрожал, завороженно смотря в лицо… Любовнику? Они ведь любовники?
Как в тех похабных балладах, которые по вечерам сочиняла и пела сестрица Ло Мэйжун?
Неприлично так миловаться на улице, но наблюдать дальше тоже. Так что Ло Фэн напряженно думал, как бы уйти по-быстрее, не уронив достоинства. Наконец, он кашлянул и извинился:
— Прошу прощения, что помешал… — чуть поклонился он.
Янь Шан импульсивен и дьявольски силен, от чего ситуация была не только неловкой, но и опасной.
Парочка отшатнулась друг от друга, Янь Шан перевел удивительно спокойный взгляд на Ло Фэна, который уже вскочил на меч.
— Ч-чему? — тихо спросил тоненький паренек, отодвигаясь от Янь Шана.
Сами встали тут в компрометирующей позе, а еще спрашивают «чему». Янь Шан вообще в нижних одеждах!
— Это не то что ты подумал, Ло Фэн, — мотнул головой адепт Туань Цзэ.
И оправдывается теперь! Шу Цзи тоже так говорил трем братьям Мо, когда Мо Мэйли застали в его объятьях с развязанным поясом! И еще неделю по горам гоняли этого талантливого ходока по дамам!
— Что ты здесь делаешь? — Янь Шан нахмурился, повернувшись в сторону Ло Фэна, — Лучше иди, куда шел, это не твое дело.
Тут он прав. Стоять и смущать их было с его стороны верхом неприличия. Но вдруг, когда Янь Шан подался вперед, чтобы лично выдворить его, паренек в белом, бесшумно развернулся и умчался в сад.
— Стой! — Янь Шан не успел опомниться, как тот уже скрылся между деревьями.
Ло Фэн поежился и, еще раз быстро извинившись, взмыл ввысь. Ледяной взгляд прожигал спину. Янь Шан был готов убивать.
***
И Ван смог остановить свои ноги только в лесу. Речка, деревня, страшный родственник Янь и извращенец Ло Фэн остались позади. Парень даже не понял, от чего он бежал быстрее: от жуткого хозяина черного ханьфу или совершенно безумных предположений его знакомого.
Они парочка? Как вообще он мог так подумать?
Да он трясся от страха, пока этот монстр… смотрел? Почему он только смотрел? Так близко, даже смущающе близко склонился к лицу…
Система! Ты корень всего зла, объясняй теперь!
[Сюжет движется согласно индивидуальным способностям и характеристикам героев.]
Дурдом…
И Ван, задыхаясь, брел вперед. Нельзя останавливаться. Нужно найти Янь Тао и бежать, бежать, как можно дальше. Скорее всего, погоня не заставит себя долго ждать…
В ушах бил пульс. Чем дальше в лес, к условленному месту, он шел, тем лучше ему становилось. Он замечал, что лес шумит громче, а далеко за кронами рокочут тучи… Он будто просыпался от глубокого сна. Встреча с врагом, таким сильным и близким, встряхнула и заставила осознать: это не сон и не бред, этот мир реален, как и предыдущий. И здесь есть брат… Его брат, которого он может снова потерять, если и дальше будет так неосторожен.
В руках, будто аккомпанемент его самокопаниям, звенел мешок. Тот самый, который он так хотел украсть. Вот, получи и подавись. И что с ним делать? Закопать в лесу? Сдать в бюро находок? Здесь же нет бюро находок…
И Ван был близок к тому, чтобы истерично захохотать. Совсем с ума сошел. Ладно, придется тащить с собой, есть надежда, что на нем нет никакой охраны, и внутри будет кое-что полезное им.
Брат ждал на высоком дубе. Там, где они расстались. Он тер заспанные глаза. Ну, хоть кто-то из них двоих отдохнул. Молча, они снова отправились в путь. По заросшим тропам, вдоль тракта, вперед, в сторону города.
Вперед, по темнеющему лесу, вперед, пока солнце не будет у самого горизонта. И Ван засыпал на ходу. Он так устал… Еще сильнее, чем вчера.
Так что, когда он провалился по колено, даже не понял, что случилось. Медленно осознавая, что грязь залила сапог, и подол ханьфу промок, парень с усилием вытащил ногу и отпрянул назад.
— Как я мог забыть… — маленькую фигурку Янь Тао почти было не видно в густых сумерках, — Как я мог забыть, братик! Топи!
Он сел на корточки и спрятал лицо в ладонях.
— Это топи Ду Ю! Мы слишком далеко отошли от тракта!