Зима без снега была сера и уныла. Целыми днями можно было смотреть на улицу и видеть один и тот же пейзаж — голые деревья, лужи, грязь и сырость. Так и от тоски помереть недалеко.
— Сакура, я дома! — Аня зашла в комнату, и застала скучающую любимую у окна. — Солнышко, ну ты чего?
— Мне так гадко… — Сакура нарисовала грустный эмодзи на запотевшем стекле. — Я так хотела зиму. Так ждала её. А её нету.
— Понимаю, — она по-доброму улыбнулась и подсела к Сакуре. — Но зачем тратить время на тоску? Давай лучше займемся чем-нибудь! Хочешь порисовать?
— Не хочу.
— Хочешь, почитаем мангу?
— Нет…
— А может, может… — Аня начала теряться. Заняться им было и вправду нечем.
— Пожалуйста, Аня, дай похандрить в одиночестве. Я так устала от всего этого веселья… Иногда это надо, поверь мне, — Сакура отвернулась, и продолжила выводить печальные эмодзи на окнах, лежа головой на левой руке.
«Дело дрянь» — подумалось Ане. — «Такая погода не один день стоять будет, так она и с полмесяца так хандрить может»
Она покинула комнату и вернулась на кухню, где уже успела разложить купленную еду. Кусочек карбоната, молоко, сахар… Она сидела за столом, будто медитируя над их с Сакурой летней фотографией, висевшей на стене. Ответ пришел сам с собой.
— Соленая карамель… Точно! — она ударила рукой по столу. На той фотографии они ели мороженое с солёной карамелью! Она ещё помнила, как Сакура тогда просила приготовить такую же карамель дома… И как долго они это откладывали. Ингредиенты были, свободное время было — можно было начинать работу прямо сейчас.
Достала кастрюлю, высыпала туда сахару, включила и принялась бодренько мешать. По дому скоро начал распространяться волшебный аромат карамели. Что дальше? Масло! Его Аня до этого оставила на столе, чтобы согрелось, а теперь смело кидала кусочки в кипящую янтарную жидкость. И мешала. Мешала. Мешала. Мешала! Это было необходимо — она же не хотела, чтобы карамель пригорела, верно? И вот Аня потянулась за солью, как вдруг…
— Что ты здесь делаешь? — с видимым любопытством на лице из-за косяка выглянула Сакура.
— А, здравствуй, солнышко, — девушка улыбнулась, доставая соль. — Я готовлю для тебя кое-что очень вкусное.
— Вкусное? — у нее аж глаза загорелись.
— Вкусное! — Аня добавила щепотку соли в карамель и вновь занялась перемешкой. Сакура пристроилась с боку и наблюдала за процессом.
А запах все шел и шел по дому… Сладкая карамель с солёным привкусом была готова и налита до краев в очаровательную баночку, купленную по скидке в Икее в прошлые выходные.
— Восторг! — пищала Сакура, облизывая ложку.
— Ну что, больше хандрить не будешь? — Аня намазывала карамель на крекеры.
— Нет, не буду, — кивнула она, зачерпывая ложкой ещё карамели.
Вдоволь наевшись, девушки убрали банку на полку, а сами вышли на улицу. Теперь мир не казался таким уж серым и мрачным. Что уж говорить, даже слякоть казалась не такой гадкой и мерзкой, как обычно, а под конец прогулки они увидели нечто прекрасное.
— Солнце! Солнце вышло! — Сакура просияла, глядя на небо, больше не закрытое облаками.
Это был конец февраля… Скоро зима должны была закончиться.