Третий день шёл снег. Казалось, он никогда не закончит сыпаться. Хлопьями, крошкой — он засыпал всю землю. Снегоуборочные машины не справлялись, приходилось брать лопату и прокладывать дорогу из дома своими руками.

— Сакура, я ушел! — на третий день Иван привычно взял лопату и покинул дом.

Сакура в это время всеми силами пыталась отмыть Почи — встал спозаранку, вышел через незакрытую собачью дверь, вернулся весь мокрый и грязный. И где только умудрился?

— Почи! Сидеть! Успокойся! — пёсик брыкался, не хотел купаться. Чуть ли не кусал любимую хозяйку. — Да что с тобой такое? Сядь!

— Гав! Гав! — но Почи не мог ответить и только лаял.

— Какой же ты иногда… Вредный, — наконец Сакуре удалось немного унять питомца, и она щедро выдавила на мех шампунь для собак. Быстро взбила пену и попыталась нанести ее на грязные лапы. Не давался. Пищал. Совсем от рук отбился. — Почи, ну в конце концов, как так можно? Я мою тебя, а не мучаю!

Но Почи был иного мнения. Он в очередной раз прикусил руку Сакуры, и на этом ее терпение кончилось.

— Хорошо, не хочешь мыла, не надо. Но под душем я тебя ополосну, — с этими словами она направила струю воды на грязные лапы пса, а свободной рукой придерживала его за холку. Наконец хоть что-то начало получаться. — Вот скажи мне честно, почему ты такой непослушный? Посмотри на других собак — верные такие, раболепные, не кусаются. Почему ты себя так ведёшь?

Но Почи смысл её слов все равно понять не мог, и лишь с ужасом наблюдал за душевой лейкой.

В конце концов, Почи был помыт, высушен и отпущен на волю. Тогда по дому начал бегать не пёс, а большой белый шар на ножках. В тот момент вернулся Иван со слоем снега на плечах и макушке.

— Сакура, ты снеговика тут катаешь? — пошутил он, глядя на Почи.

— Он сам катается, — она вышла из ванной вся мокрая и измученная.

— Вижу-вижу… — Иван снял верхнюю одежду и подошёл к Сакуре. — Устала?

Она лишь молча кивнула и положила голову на грудь Ивана. Он приобнял ее одной рукой, а другой накинул на нее часть своего шарфа. Теплый…

Руки Ивана опустились ниже бедер Сакуры и подняли ее над землёй. Он обнял ее и ласково улыбнулся.

— Хочешь, покажу тебе кое-что?

— Что же это? — Сакура руками оперлась на его плечи.

— Увидишь, — он прошел в зал, где за большим окном виднелся… Снеговик. Большой, красивый, с длинным носом из моркови.

— Сделал, пока убирался? — отозвалась Сакура.

— Да. Тебе нравится?

— Очень, — немного помолчав, она добавила. — Я тоже хочу сделать снеговика.

— Не проблема. Одевайся, пойдем сделаем.

Остаток дня Иван и Сакура провели на улице. Снег перестал идти, небо окрасилось в ярко-розовый. Завтрашний день обещал быть холодным, но сегодня они лишь наслаждались стройкой снеговиков, как маленькие дети.