волки

   Я видел её в обликах искаженных. Слышал её голос в шепоте злого ветра, но не мог поверить в то, что за каждым моим шагом следят деревья, смотрит земля.
   В это время — когда Луна увядает, но ещё не тоньше серпа — она сговорчивее. Прийди я раньше — убила бы, не стала бы даже слушать. Но и она устаёт.

   У меня есть два дня, чтобы найти след.

   В первый день я не видел ни птицы, ни зверя, но нарвался на двух безликих и труп человека. То, что осталось. И кровь на снегу. Даже тела безликих были в кровавых пятнах, хоть их тело больше похоже на глубокую чёрную тень. Два ряда острых клыков.
   Я видел как мои волки рвали добычу, но зубы безликих заставили меня вздрогнуть. Я не хотел бы, чтобы эти уроды меня сожрали, но должен искать след.

   Ночью кричали совы. Совы кричали её голосом о том, что времени только следующий день. И может ночь — если она не забудет, что я всё ещё остался здесь.

   Утром второго дня я видел лису. Она оставляла кровавый след, но исчезла быстрее, чем я смог бы её догнать. А она ходила вокруг, молчала, но смотрела так, что мне становилось дурно.
   Ближе к вечеру — встретил чужих волков. И они говорили, что знать не знают, где мне искать своих. Их вовсе может не быть.
   Но показали тропу того, что однажды случайно забрёл.

   А потом наступила ночь.

   Искаженные шли за мной. И она смеялась их голосами, а они кричали её слова. Она гнала меня прочь.
   И когда я уже чувствовал холод клыков, меня вывел вожак моих волков.