Они работали вместе уже пару недель, и Питер постепенно начал привыкать к постоянному обществу Старка. То, что раньше казалось недостижимой мечтой, теперь каждый день встречало его в мастерской с неизменной улыбкой, будто эти встречи действительно приносили мужчине удовольствие. Но окончание проекта неотвратимо приближалось, а Паркер не знал, что будет дальше. Разумеется, он понимал, что «работа» героя никуда не денется, ему всё ещё нужно будет забегать сюда, чтобы подлатать костюм, но это всё будет… другим. Звучит донельзя банально, но он не мог описать это как-то иначе. 

Когда последняя строчка программы была написана, они оба облегченно выдохнули. Все эти расчёты и оптимизация заняли гораздо больше времени, чем предполагалось. Что ж, жизнь самоуверенных не любит. 

— Что хочешь в награду, паучок? Откроем бутылку коллекционного виски? Или ты созрел до покупки машины? — мужчина усмехнулся и потрепал его по волосам, отчего подросток покраснел и поспешно отвернулся. Любовь Тони к подаркам и непомерному расточительству порой удивляла, хотя он был более чем уверен: машиной он сам никогда управлять не будет, ведь Старк позаботится о том, чтобы искусственный интеллект берёг его от встречи с пожарными гидрантами. 

Вся эта ситуация так сильно напоминала дешёвый романтический фильм, что Паук едва не ответил: «Тебя». Это единственное, что его действительно интересовало и что мужчина дать ему не сможет. К счастью, у юноши хватало мозгов держать язык за зубами. 

— Ужин в забегаловке около моего дома. И доставка не считается, мы пойдём туда вместе. 

— Ты серьёзно? Хочешь вытащить меня в людное место? 

— Мистер Старк, если пара человек, включая нас, делает место людным, то я стесняюсь спросить, к какой категории можно отнести всё остальное. 

Юноша не знал, отчего возникло такое внезапное желание. Голова упорно отказывалась сопоставлять Тони и такие обычные вещи, как ужин вне дорогого ресторана или гостиницы. Кажется, будто он вообще никогда не был в подобном месте, настолько его образ не вписывался в жизнь рядового жителя. 

Мужчина удивленно посмотрел на него, будто ожидая, что парень передумает. Пару раз нахмурился, но всё-таки сдался и спешно вышел из мастерской, предупреждая Питера, чтобы тот никуда не лез и не уходил.

***

— Можно, пожалуйста, два двойных чизбургера, ведро картошки и кофе? Да, американо и содовую. Спасибо, — юноша быстро приложил карту к терминалу, опережая руку мужчины. Он готов был поспорить, что именно в этот момент Старк драматично закатил глаза, пусть этого и было не разглядеть за стёклами затемнённых очков. 

Выглядел он, стоит признать, довольно комично: безразмерная толстовка, очки и кепка. Будто все знаменитые персоны одеваются по одному и тому же шаблону. Беспроигрышный вариант, ничего не скажешь. 

Тони остался стоять у кассы, ожидая заказа. Кажется, этот маневр с оплатой ужина сильно потревожил его самолюбие, отчего было принято решение: последнее слово за ним, и он просто обязан забрать заказ. Негоже подростку обхаживать мужчину в возрасте. Это даже звучит смешно. 

— Ты уверен, что нам стоит сочетать эти два напитка вместе? Порой кажется, что ты забываешь о нашей особенности и ориентируешься исключительно на свои вкусовые ощущения, — сказал Старк, отпивая кофе. Юноша при этом слегка поморщился, видимо, излишняя горечь ему не нравилась. 

Будто в отместку он обхватил трубочку губами, демонстративно глядя в глаза мужчине и отпил приторно-сладкий напиток, именуемый газированной водой. Вкусы смешались во рту у обоих и Тони прижал руку к губам, пытаясь скрыть улыбку. Это было настоящим ребячеством с их стороны. Плечи его мелко подрагивали, да и сам он изо всех сил старался не рассмеяться. Внезапно ему захотелось узнать: от поцелуя эффект был бы тот же? 

— Чёрт, это действительно невероятно странно, — Питер слабо усмехнулся, не сдерживаясь и всё-таки потянулся к еде. Вопреки впечатлению, что создавалось со стороны, есть он любил и никогда не видел смысла отказывать себе в чём-то. Так или иначе, быстрый метаболизм имел свои плюсы. 

— Скажи спасибо, что я больше не пою тебя этой облепиховой гадостью. Тётя Мэй долго не могла принять тот факт, что вынуждена теперь пить его в одиночестве. 

— Спасибо, — довольно искренне ответил Тони, следуя примеру подростка. Прошло немало времени с того момента, как он перекусывал чем-то подобным. Любовь к вредной пище никуда не девалась, ни с возрастом, ни с положением. Казалось, что коробочки с лапшой прочно заняли место в его сердце, наряду с самыми необычными блюдами со всего света. — Знаешь, я вспомнил, когда впервые ел в подобном месте. Мой отец не был сторонником отпускать меня во всякие сомнительные заведения, но так или иначе, однажды я надрался до такого состояния, что просто не мог явиться домой. Физически. 

— Серьёзно? И сколько лет тогда ва...тебе было? — парень удивленно посмотрел, отмечая, что Старк никогда не распространялся о своём прошлом. По крайней мере при нём. 

— Кажется, шестнадцать. И вот ситуация: мы все пьяные, так что едва не ползём по пыльной дороге, на часах четыре часа утра и мы все невероятно голодные. Стоит ли говорить, что видок у нас был, словно мы сбежали из какой-то ночлежки? Тогда продавец заставил нас выложить все деньги на прилавок, потому что не верил, что такие оборванцы могут заплатить за что-то, кроме воды в стакане. И, знаешь, когда я впервые попробовал его — это было что-то невероятное. Мой самый лучший завтрак случился в богом забытом месте, рядом с заправкой, когда я был похож на городского сумасшедшего. 

— Я не ожидал такого от тебя. Вообще никогда, если честно, — ответил Питер через пару мгновений, пытаясь уложить в голове появившуюся информацию. Выражение его лица сменилось с счастливой улыбки до неловкого удивления за пару мгновений, он будто хотел спросить что-то о том времени, но то ли не знал, как это сделать, то ли и вовсе забывал вопрос. 

— Я был не самым простым человеком в юности. И не смотри на меня так, ты же не думаешь, что это всё проявляется с годами? По сравнению со мной ты просто ангельский ребёнок, не иначе, — мужчина отложил пропитанную соусом бумагу и потянулся за салфетками, чтобы протереть руки. Именно в этот момент парень протянул к нему свою руку и провёл большим пальцем по подбородку, слегка задевая нижнюю губу. 

Действительно дешёвая романтическая комедия. Старк мог бы сказать что-то грубое, дабы оттолкнуть, ведь своим молчанием он только поощрял подобное поведение. Но именно в этот момент у него что-то сжалось в солнечном сплетении, так остро и одновременно приятно, что мужчина даже слегка вздрогнул от давно забытых ощущений, обещая себе, что разберётся с этим как-нибудь потом. Паркер смотрел на него настороженно, будто всё ещё ожидая комментария по поводу своих действий. 

— Ты в курсе, что у тебя тоже есть соус на щеке? Предлагаешь мне стереть его самому или справишься салфетками, а, паучок? — Тони усмехнулся, заметив порозовевшие щёки и продолжил приводить свои руки в порядок. Парень тем временем довольно суетливо, но тщательно стёр всё, кроме своей щеки. — Серьёзно? Что ж, я сам предложил. 

Мужчина не стал увиливать от своего обещания, аккуратно придерживая парня за подбородок он стёр соус с его щеки и облизал палец. 

— Мы же не будем обирать заведение на салфетки, правильно? — сказал он с улыбкой и перевёл взгляд на стол. Они доели всё, что заказали до этого, в животе чувствовалась приятная тяжесть и, несмотря на то, что это был невероятно странный вечер, он нравился Тони. 

Да, ему всё ещё требовалось «держать лицо». Да, это было невероятно глупо — вести себя так в этом месте и с этим человеком, когда даже работники забегаловки могли высказать ему за приставания к парню. 

Но ему понравилось просто быть собой, без сковывающих правил и условностей, когда он действительно мог говорить, что думает. И рассказывать истории из юности, которые до этого момента не считал чем-то особенным и заслуживающим внимания. 

И именно в этот момент ему в голову пришла банальная, но такая необходимая мысль: почему бы это не сделать традицией? Раз в неделю. Всего лишь на пару часов они будут встречаться так, будто одному из них не нужно ночью патрулировать город, а второму нести на себе ношу в виде спасения планеты. 

Всего лишь на пару часов.